Резка рельс — вид работ, необходимый при приведении железнодорожных путей в негодность из-за сколов или трещин. Они могут потребоваться в случае прекращения эксплуатации заброшенной ж/д ветки. Отрез производится под различными углами — 30°, 45°, 90°.
Технология резки рельсов
Общий алгоритм работы включает несколько этапов — разметку рельса, установку оборудования с фиксацией быстрозажимными муфтами, непосредственно резку, охлаждение полотен и снятие станка. После резки под углом 90° торцы рельсов находятся перпендикулярно относительно продольной оси. Допускается перекос не больше 1 мм при измерении показателя в каждом направлении.
Применяемое оборудование
Мастера нашей компании выполняют работу на современном рельсорезном оборудовании, приобрести которое можно у нашей компании по ссылке: Рельсорезные станки. Оно обеспечивает экономичную резку в течение 60-100 секунд. Точность прецизионного реза с отклонением по горизонтали/вертикали не более 1 мм. Нарезание происходит в один этап, при этом положение рельса не меняется. Используем долговечные абразивные круги для разрезания, которые одновременно удобны в применении.
Применяем автономные рельсорезные станки для выполнения работ на месте укладки рельс. Благодаря компактным размерам они легко доставляются к месту путевого ремонта.
Условия работы
Занимаемся резкой незакаленных и объемнозакаленных рельс в размер клиента, гарантируем ровные и чистые резы. Не допускаем перегревание торца стального бруса, предотвращая уменьшение прочности и сокращение периода эксплуатации. Работаем с разными марками рельсов — Р65, Р50, Р24, КР70/КР120 и другими, гарантируем качество всех операций.
Заказы выполняются в точном соответствии с положениями нормативно-технических документов. Реализуем как стандартные, так и специфические технические задания клиентов.