ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

  • Захват для рельс Р65/75 клещевой с фиксатором

Захват для рельс Р65/75 клещевой с фиксатором

Захват для рельс клещевой с фиксатором предназначен для поднятия рельса за головку или подошву при проведении путевых работ и работ по текущему содержанию пути.

Количество

Стоимость

5900RUB

Юридическим лицам
?

Запросите счет на юридическое лицо, прислав реквизиты на электронную почту либо из формы заказа в контактах

user

Персональный менеджер 24/7

doc

Продукция сертифицирована

eye

Сопровождение от поставки до сдачи объекта

money

Оптимизация конечной цены доставки

Описание захвата для рельс р65/75 с фиксатором

Универсальный рельсовый захват для подъёма как за головку так и за подошву в горизонтальном положении, оснащен надежным фиксатором, удерживающим захват в максимально раскрытом положении и предотвращает произвольную саморасстроповку.

Для изготовления рельсовых захватов клещевого типа используются только высокопрочные материалы и комплектующие.

Захват комплектуется скобой омега, необходимой для крепления захвата к крюку грузоподъёмного механизма.

Особенности:

  • Данная модель идеально подходит для перемещения рельс в горизонтальном положении.

  • Устройство оснащено специальным фиксатором, который удерживает захват в полностью раскрытом состоянии.

  • Работают такие модели в паре на линейной траверсе для рельс.

  • Захват рельса для подъёма и перемещения может осуществляться как за головку, так и за его подошву.

Рельсовые захваты обладают грузоподъемностью от 1 до 4 тонн.

Наименования и Технические характеристики захватов:

  • Захват -1.0: грузоподъемность 1 т (тип рельса - Р65 и Р75). Вес: 10 кг
  • Захват -2.0: грузоподъемность 2 т (тип рельса - Р65 и Р75). Вес: 13 кг
  • Захват -4.0: грузоподъемность 4 т (тип рельса - Р65 и Р75). Вес: 16 кг

 

При подъеме и перемещении рельс:

Перед каждой операцией по подъему и перемещению груза стропальщики должны подавать соответствующий сигнал машинистам кранов; подъем рельсов после зацепки производится на высоту 0,2 - 0,3 м, после чего стропальщики должны проверить в этом положении правильность строповки, равномерность натяжения стропов и выйти из опасной зоны; машинисты кранов должны проверить действие тормоза механизма подъема груза; после этого подается сигнал для дальнейшего перемещения груза к месту назначения или опускается груз и исправляется строповка; горизонтальное перемещение груза кранами должно производиться на высоте не менее 0,5 м от всех встречающихся на пути предметов, оборудования, штабелей груза, грузовых вагонов;

при перемещении груза стропальщики должны сопровождать его и следить, чтобы он не перемещался над людьми и не мог за что-либо зацепиться, если сопровождать груз не представляется возможным, то за его перемещением должен следить машинист крана, а если груз находится в зоне, не обозреваемой из кабины машиниста, - должен следить другой работник;не допускать раскачивание поднятого груза, для предотвращения самопроизвольного разворота во время подъема или перемещения применять специальные оттяжки;

производить разгрузку штабеля только сверху; снимать рельсы последовательно ряд за рядом, причем снимают в каждом ряду поочередно крайние рельсы, симметрично расположенные от продольной оси платформы; немедленно прекратить подъем (перемещение) груза в случае появления в зоне работы крана людей; укладывать или снимать грузы без нарушения равновесия транспортных средств.

При подъеме и перемещении рельс работникам запрещается:

находиться на грузе или под поднятым грузом другим лицам;

отклонять висящий на крюке груз во время его подъема, перемещения или с целью опускания его в желаемое место;

перемещать по земле или полу груз без его подъема при помощи кранового оборудования;

покидать зону безопасности при поднятом грузе;

пользоваться стропами, имеющими порывы прядей, пережатия, следы нагрева;

находиться и допускать пребывание людей на железнодорожной платформе, в полувагоне и т.п. при погрузке или разгрузке их кранами;

находиться вблизи груза, находящегося на высоте более 1 м при его подъеме, перемещении или опускании;

разгружать рельсы, шпалы, скрепления из грузовых вагонов и погружать звенья рельсошпальной решетки при движении поезда, даже при малой скорости.

При опускании рельс работники должны:

предварительно осмотреть место, на которое необходимо опустить груз, и убедиться в невозможности его падения, опрокидывания или сползания;

производить укладку груза равномерно, без нарушения установленных для складирования габаритов и без загромождения проходов и проездов;

погружать звенья решетки в закрепленный от произвольного перемещения поезд;

учитывать при складировании, что грузы при высоте их укладки до 1,2 м от головки рельса должны находиться от наружной грани головки ближайшего к грузу рельса железнодорожного или подкранового пути на расстоянии не менее 2 м, а при большей высоте - не менее 2,5 м;

с целью предотвращения падения штабельных щитов при выгрузке шпал из полувагонов, удалять щиты следует тросовыми захватами-удавками, когда нижний их конец остается закрепленным горизонтальными рядами шпал на высоте не менее 1 м.

Товар добавлен в заявку

Оформить заказ