• #
  • #
foto
foto

аналог ЦУП-1, ПШ-1520,08809

1

Стоимость

21200RUB

Быстрый заказ

Рассчитать стоимость доставки:

Описание

Ручной измерительный инструмент, который служит для замера ширины колеи и высоты рельсов относительно друг друга. Используется для всей железнодорожной сети при строительстве, ремонте и текущем содержании путей.
Путевые шаблоны исторически применяются для контроля основных параметров железнодорожного пути.  Путевой железнодорожный шаблон ШП.01 — это «облегчённая», базовая версия, которая выполняет самые простые и востребованные функции: замер возвышения одного рельса относительно другого и ширину колеи.  Шаблон механический путевой ШП.02, в отличие от ШП.01, используется при измерении ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника, контррельса и усовика, а также при измерении ширины колеи и возвышении одного рельса над другим.

 

Достоинства путевых шаблонов серии ШП

Главным достоинством наших путевых шаблонов является их точность измерений при температуре от -40 °C до +40 °C. При этом максимальная погрешность составляет 1,0мм, что отвечает всем требованиям железных дорог. Мы производим путевые шаблоны, где все размеры выверены до сотых частей миллиметра, но на всякий случай заявляем погрешность в 1,0мм. Каждый шаблон после окончательной сборки проходит поверку на специальном стенде, что гарантирует 100% работоспособность и точность наших измерительных приборов. Путевые шаблоны ШП.01 и ШП.02 внесены в Государственный реестр средств измерений. (Госреестр СИ).

 

Технические характеристики

  • Диапазон измерения ширины колеи: 1510 - 1550 мм
  • Диапазон измерения ширины желобов: 40 - 400 мм
  • Диапазон измерения ординат переводных кривых: 100 - 1480 мм
  • Диапазон измерения расстояние между рабочими гранями сердечника и контррельса: 1460 - 1500 мм
  • Диапазон измерения расстояния между рабочими гранями усовика и контррельса: 1420 - 1460 мм
  • Диапазон измерения возвышение одного рельса над другим: мм ±160
  • Предельно допустимая погрешность показаний при измерении ширины колеи: ± 1 мм
  • Предельно допустимая дополнительная температурная погрешность в условиях эксплуатации: ± 0,6 мм
  • Предельно допустимая погрешность показаний при измерении возвышения одного рельса над другим: ± 1 мм
  • Цена деления линейных шкал: 1 мм
  • Сопротивление электрической изоляции между упорами: не менее 50 МОм
  • Максимальное усилие на рычаге тяги подвижного упора: не более 10 кгс
  • Размер - 1700x100x230 мм
  • Масса - 3 кг

 

Характеристики

Единица Измерения

шт

Размер

1700x100x230 мм

Масса

3 кг