ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

  • Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1)

Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1)

  Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1) с дополнительной возможностью определения бокового износа рамного рельса. Используется при проведении работ по содержанию пути для определения ширины рельсовой колеи и степени возвышения рельсов в данной колее, также служит средством определения контрольного расстояния стрелочного перевода и ординат переводных кривых.   Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (аналог ЦУП-1) один из основных инструментов необходимых для точного осмотра рельсов и при выполнении работ по их выправке. Номер по Госреестру: 14054-07

Количество

Стоимость

20100RUB

Юридическим лицам
?

Запросите счет на юридическое лицо, прислав реквизиты на электронную почту либо из формы заказа в контактах

user

Персональный менеджер 24/7

doc

Продукция сертифицирована

eye

Сопровождение от поставки до сдачи объекта

money

Оптимизация конечной цены доставки

Описание шаблона путеизмерительного пш-1520

Изменения ширины и высоты колеи отрицательно сказываются не только на плавности хода вагонов, но и могут привести к прискорбным последствиям. Поэтому для контроля железнодорожного полотна путейцы используют путеизмерительные шаблоны ПШ-1520(ЦУП-1) и ПШ-1520П(ЦУП-3) . Ими измеряют расстояние ширины колеи, боковой износ рельс, ординаты переводных кривых и так далее. По полученным данным путейцы делают выводы о необходимости ремонта железнодорожной колеи. Путевой шаблон ПШ (ЦУП) — это высокоточный инструмент, который безошибочно показывает измерения в умеренном климате при разнице температур от -40 0С до +40 0С.
   Показания путеизмерительных шаблонов ПШ дают возможность сделать правильные выводы о необходимости проведения ремонтных работ на том или ином участке дороги, а также правильно определить объем путевых работ.
   Принцип действия всех путевых шаблонов основан на измерении отклонений параметров, фиксировании их на измерительной шкале и сравнении данных с нормативными параметрами.  Путевыми шаблонами ПШ-1520 и ПШ-1520П обычно проверяют колею на звене длиной 12,5 м в трех местах — в стыках и в середине, на звене длиной 25 м в четырех местах, в кривых участках и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу. Стрелочные переводы и глухие пересечения проверяют в контрольных местах, установленных (регламентированных) инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути

При измерении ширины колеи путевые шаблоны устанавливают перпендикулярно рельсам в прямых и по направлению радиуса в кривых. На прямых участках пути и кривых радиусом 350 м и более ширина колеи должна быть равна 1520 мм, на кривых радиусом от 349 до 300 м - 1530 мм и на кривых радиусом 299 м и менее - 1535 мм. Размеры ширины колеи могут отклоняться от установленных нормами на прямых и в кривых по уширению не более +6 мм, по сужению -4 мм.

Верх головок рельсов обеих нитей на прямых участках пути должен быть в одном уровне; разрешается отклонения +5 мм. Допускается содержание на всем протяжении прямой одной рельсовой нити на 5 мм выше другой для снижения виляющего движения экипажей на прямых.   

Рельсовая колея своим геометрическим очертанием и положением в пространстве должна надежно обеспечивать безопасность и бесперебойность движения поездов с установленными скоростями и строго соответствовать ходовым частям подвижного состава и, в частности, колесным парам.

Шириной колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельсов, которое измеряют на 13 мм ниже поверхности катания колес по головке рельса.

 

Путевыми шаблонами обычно проверяют колею на звене длиной 12,5 м в трех местах (в стыках и в середине), на звене длиной 25 м — в четырех местах, в кривых участках и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу. Стрелочные переводы и глухие пересечения проверяют в контрольных местах, установленных (регламентированных) инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути (ЦП-774).

Характеристики шаблона путеизмерительного пш-1520

Измерение ширины колеи: 1505-1550 мм

Измерение разницы возвышения рельсов: 0-160 мм

Измерение ординат переводных кривых: 100-1500 мм

Измерение расстояния сердечник крестовины-контррель: 1400-1500 мм

Измерение расстояния контррельс-усовик: 1420-1450 мм

Измерение ширины желобов: 40-140 мм

Измерение величины бокового износа рельса: 0-20 мм

Цена деления линейных шкал: 1 мм

Цена деления шкалы уровня: 2 мм

Пределы погрешности измерений: ± 1 мм

Электрическое сопротивление изоляции: 20 Ом

Размер - 1710х100х232

Масса - 3.5

Товар добавлен в заявку

Оформить заказ