ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

  • Петарда железнодорожная
  • Петарда железнодорожная
  • Петарда железнодорожная

Петарда железнодорожная

Петарда железнодорожная сигнальная ПСЖ - специальный пиротехнический сигнальный инструмент для привлечения внимания машиниста локомотива с помощью громкого звукового сигнала (хлопка).   код по СК-МТР МПС РФ 7275300101   чертеж РБИД.773757.001ТУ

Количество

Стоимость

370RUB

Юридическим лицам
?

Запросите счет на юридическое лицо, прислав реквизиты на электронную почту либо из формы заказа в контактах

user

Персональный менеджер 24/7

doc

Продукция сертифицирована

eye

Сопровождение от поставки до сдачи объекта

money

Оптимизация конечной цены доставки

Описание петарды железнодорожной

Железнодорожная петарда с пружинным креплением на рельсе предназначена для подачи звукового сигнала машинистам локомотивов при наезде на нее колёс подвижного состава.

Железнодорожная петарда применяется для:

предупреждения или стоп-сигнала в густом тумане, когда высока вероятность не заметить световые сигналы;

  • предупреждения о занятом участке пути по причине инцидента или аварии;
  • предупреждения о текущих срочных ремонтных работах на линии;
  • при необходимости срочно остановить приближающийся поезд в чрезвычайной ситуации.
  • предупреждения или стоп-сигнала в густом тумане, когда высока вероятность не заметить световые сигналы

 

Приемка и хранение ЖД петард:
1. Приемка поступающих  петард , производится в соответствии с требованиями Государственного стандарта.

2. Перевозка должна осуществляться согласно действующими правилами перевозки разрядных грузов.

3. Ответственное хранение петард в количестве превышающем 1000 штук должно производиться в обособленных помещениях, удаленных от производственных, служебных и других зданий на расстояние не менее 50 м. Склад для хранения жд петард должн быть пожароустойчивым, сухим, неотапливаемым, бесчердачным с легким покрытиям. Оконные рамы помещений защищаются металлической решеткой, стекла окрашиваются белой краской. Помещение должно быть хорошо вентилируемым, температура воздуха в помещении не должна превышать +30 °C. Освещение в помещении-  эктрическое с герметичной арматурой. Выключатели и предохранители должны устанавливаться вне помещения. Хранение петард в количестве, не превышающем 1000 штук, осуществляется в общих кладовых в специально приспособленных металлических шкафах или ящиках, выложенных внутри войлоком, постоянно закрытых на замок. Доступ к лючам должен иметь заведующий кладовой или другое лицо, ответственное  за хранение петард.

4. Помимо обязательного ведения карточек учета на петарды, находящиеся на складах железных дорог, необходимо вести также прошнурованные тетради для записи поступления и отпуска петард.

5. Хранение петард должно осуществлять в заводской упаковке. Ящики укладываются в один ряд. Хранение с другими взрывчатыми веществами, а также со средствами взрывания не допускается. В помещении склада запрещается производство работ с петардами (вскрытие ящиков, сортировка и т.п.). Вскрытие ящиков с петардами производить вне помещения склада в изолированном помещении, находящемся на расстоянии не менее 50 м от склада петард. Применение при вскрытии ящиков металлического инструмента воспрещается.

6. Гарантийный срок службы петард при условии их хранения в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 3 настоящего Указания, согласно ГОСТ установлен 4 года.

7. По истечении установленного гарантийного срока хранения производить комиссионный осмотр и проверку петард по наружному виду и путем испытания. Испытание петард производится комиссионно под председательством ответственного представителя отделения железной дороги при участии представителя склада материально-технического обеспечения. Основным признаком годности петард является сохранность их оболочки. Петарды, получившие удовлетворительную оценку при наружном осмотре, допускаются для дальнейшего хранения и использования на тот же срок. Петарды с незначительной коррозией оболочки должны быть использованы в первую очередь в течение 8 - 10 месяцев, а со значительной коррозией оболочки уничтожаются. На пружинах петард, осмотренных и признанных годными, ставится мастичный штамп "годна" с указанием даты осмотра.

8. Максимальный срок хранения петард устанавливается 10 лет, после чего неиспользованные петарды должны уничтожаться по указанию начальника соответствующего хозяйственного подразделения путем укладки их на рельсы малодеятельных отдаленных от станций тупиков и пропуска по ним локомотива.

9. При осмотре, испытании и уничтожении петард необходимо принимать соответствующие меры предосторожности по отношению к людям, участвующим в уничтожении петард, а также посторонним лицам, находящимся в этом районе.

10. Работники, производящие операции по приемке, выдаче и хранению петард, а также работники, пользующиеся петардами, должны быть ознакомлены с элементарными правилами обращения со взрывчатыми веществами. По мере использования петарды должны пополняться с тем, чтобы у лиц, обязанных иметь их при исполнении служебных обязанностей, всегда был полный предусмотренный комплект. О каждом случае использования петард составляется акт, который служит основанием для снятия их с учета соответствующего хозяйственного подразделения.

11. Носить работнику при себе установленный комплект петард разрешается только в специально приспособленных для этой цели коробках.

12. Ответственность за исправное состояние петард, их хранение и комплектность в соответствии с требованиями настоящего Указания возлагается на начальников складов и руководителей хозяйственных и линейных подразделений, а также на работников, пользующихся петардами.

13. Помещения для хранения петард по указанию пожарной охраны должны быть обеспечены соответствующими средствами пожаротушения.

 

 

Купить железнодорожную петарду Вы всегда можете в АО НТПК

Характеристики петарды железнодорожной

Петарда имеет металлический корпус, состоящий из дна, крышки, наковаленки с тремя накольными капсюлями-воспламенителями, надетыми на металлические штифты. Крышка с дном соединены методом закатки. Для крепления петарды к рельсу в её конструкции предусмотрена металлическая пружина в виде пластины с загнутыми концами.

На пружине петарды имеется маркировка, выполненная клеймением, включающая товарный знак предприятия-изготовителя, год изготовления (две последние цифры) и клеймо ОТК. Металлический корпус петарды окрашен в красный цвет.

 

 

Петарды эксплуатируются при температуре ±50 °C и относительной влажности воздуха до 98%

Уровень звука взрыва петарды — не менее 100 децибел, наружный диаметр — 65 миллиметров, масса — не более 80 грамм.

В качестве взрывчатого вещества применяется дымный ружейный порох ДРП-1 (ГОСТ 1028-79).

код по СК-МТР МПС РФ 7275300101

чертеж РБИД.773757.001ТУ

Размер - 60х60х70 мм

Масса - 0.08 кг

Срок годности железнодорожной петарды - 4 года

 

 

Видео

Товар добавлен в заявку

Оформить заказ