• #
  • #
foto
foto

Переводной механизм (флюгарка) - специальное устройство применяющееся на железной дороге для перевода стрелки в ручном режиме, в тех местах пути где отсутствует централизованное управление. Поставляемая нами флюгарка используется с рельсами Р-65 и Р50.

1

Стоимость

По запросу

Быстрый заказ

Рассчитать стоимость доставки:

Описание

Переводной механизм пр. 1709.000 для ручного перевода нецентрализованных стрелок типа Р50 и Р65.

 

Ручной рычажный переводной механизм (флюгаркаслужит для передвижения стрелочных остряков из одного положения в другое; устанавливается на двух передних, так наз. флюгарочных, брусьях и снабжается сигнальным указателем положения остряков. Ручной п. м., как правило, устанавливают с правой стороны по ходу движения состава в противошёрстном направлении (т. е. от остряка стрелки к её крестовине). При этом кронштейн станины, в который вставлена фонарная стойка, обращён в сторону крестовины, а рычаг с противовесом находится перед фонарной стойкой со стороны острия остряков На Российских ЖД принят стандартный рычажный переводной механизм. Передвижение остряков осуществляется вращением наклонного переводного рычага на горизонтальной оси с одновременным перебрасыванием на 180° так наз. баланса (противовеса 25-32 кг), укрепленного нажимным винтом на горизонтальном рычаге, наз. балансирным. Назначение баланса - устранять самопроизвольный отход остряков от рамного рельса вследствие сотрясения при проходе состава. Нижний конец переводного рычага (коромысло) соединен с переводной штангой, в свою очередь шарнирно связанной с передней (переводной) тягой между остряками.

 

Стрелочный указатель – Применяется в ручных стрелках для указания, в каком направлении переведена стрелка, бывают освещаемые и неосвещаемые; белая сторона освещаемого указателя или ребро неосвещаемого означает, что стрелка переведена по прямому направлению, а жёлтая сторона освещаемого указателя или боковая сторона неосвещаемого указывают на то, что стрелка переведена на боковой путь. В автоматических стрелках указатели не ставятся, направление, в котором переведена такая стрелка, определяется по положению остряков. Кроме того, по сигналу светофора можно определить, что одна или несколько стрелок в маршруте поезда установлены на боковой путь. В зависимости от этого машинист выбирает скоростной режим.

Характеристики

Единица Измерения

компл

Масса

140 кг