На сегодняшний день противоугоны применяются очень часто, но только несколько моделей смогли заслужить признание благодаря действительно высокому качеству. Зачастую они состоят всего из одной или максимум двух деталей, которые закрепляются на подошве рельса прямо впритык к шпале или ее подкладке. Задачей этого изделия является передача давления, что вызывается угоном рельсы шпале, которая, в свою очередь отдает его ниже.

Одно-детальный противоугон выплавляется из стали с высоким содержанием марганца или же специального легированного закаленного состава. Обычно он имеет круглое, плоское или квадратное сечение. Все противоугоны сконструированы так, что после установки очень плотно обхватывают рельсовую подошву и выполняют ее сжатие благодаря специальному сжимающему устройству. Сталь особенного профиля отлично поддерживает сжатие благодаря высокой упругости. Поэтому при правильном монтаже и отсутствии дефектов на самом изделии никогда не наблюдается скольжения данных деталей.

Основными требованиями к качественным противоугонам являются возможность сохраняться пригодность для использования даже при многоразовом монтаже и демонтаже. Также, не менее важное значение имеет предельная простота их конструкции, небольшое количество составных деталей, простота монтажа, наладки и снятия. Некоторые типы этих деталей устанавливаются при помощи специального инструмента. Потому что правильный монтаж в некоторых случаях очень важен для избежания неисправностей и появления дефектов конструкции в будущем.

Некоторые изделия настолько просты в использовании, что могут быть демонтированы несколькими ударами специального или костыльного молотка. Существуют также специфические изделия, такие как совмещение прокладок с противоугонами. В железнодорожных стандартах существует большое количество споров, что касаются установке противоугонов. Зачастую эти стандарты написаны для средних железнодорожных путей. В среднем на один рельс должно приходиться от шести до четырнадцати противоугонов. Но если данного количества недостаточно, то работники должны измерить угон рельса и потребовать дополнительное их количество.

Меню
×
×

телега