Материалы для строительства железных дорог и путевой инструмент

8-800-333-48-47 Санкт-Петербург: +7 (812) 385-59-20 Москва: +7 (495) 540-53-57
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Материалы для строительства железных дорог и путевой инструмент

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Трамвайные рельсы

Трамваи до сих пор распространены в качестве городского транспорта. Возможно, лишь потому, что они служат ностальгией по былым временам и погружают пассажиров в определенную атмосферу. Также они являются одним из наиболее экологичных видов транспорта. Поэтому с этим видом транспорта до сих пор считаются и до сих пор прокладывают всё новые и новые трамвайные пути.

 

Трамвайные рельсы в отличие от своих железнодорожных собратьев оснащены особенным желобом, что для того, чтобы давать направление для выступающего колеса вагона. Именно благодаря этой особенности трамвай более маневренный, то есть он способен поворачивать на гораздо меньшие радиусы, чем железнодорожные поезда. Трамвайные рельсы представленные на нашем сайте отвечают всем заявленным характеристикам и строгим нормам ГОСТа. Они обладают повышенной износостойкостью и высокой прочностью, что позволяет им обходиться без ремонта длительные периоды времени. При том, что они очень прочные, они все равно могут изгибаться, если это необходимо сделать для создания поворота. Это возможно благодаря специальному сплаву из которого они изготовлены.

 

Технология изготовления трамвайных рельс более затратна по времени и материалам, этим и объясняется их стоимость, что несколько выше железнодорожных.

Соединение трамвайных рельсов производится при помощи сварки. Но взирая на то, что при накаливании рельсам свойственно значительно расширяться, то в некоторых случаях вместо сварки рациональнее использовать соединение при помощи болтов и накладок. Если трамвайные рельсы находятся параллельно друг к другу, то их присоединяют специальными стержнями.

 

Это позволяет сохранить расстояние между ними на постоянном уровне. Заменять трамвайные рельсы нужно, когда их головка по высоте износится чуть менее чем на 2 сантиметра и на 2 сантиметра по ее ширине. Для кривых областей рельс износ не должен быть больше 1,5 сантиметра. А вот для железнодорожных рельсов допустимы даже более значительные показатели износа для того, чтобы потребовалась их замена. Это объясняется материалом из которого они изготовлены.

Есть вопросы? Позвоните — и мы подберем оптимальный вариант!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК