Существует много различных видов рельс, что используются при возведении железных дорог в зависимости от их предназначения. Для скоростных пассажирских путей – это один вид рельсов, а для нагруженных товарными поездами – другой. Для того чтобы построить хорошую ширококолейную дорогу невозможно обойтись без высокопрочных рельсов.

Эти рельсы подвергаются упрочнению с помощью воздействия на них огромных температур. Рельсы р43 принадлежат к изделиям рудничного производства, используемых для шахтных проводников. Эти рельсы применяются для движения тяжелого промышленного транспорта и поэтому строго соответствуют ГОСТу. Они отвечают высоким государственным стандартам и способны выдерживать огромные грузовые нагрузки, а также колебания температур. При этом сейчас данные рельсы можно приобрести по лояльной стоимости.

Выплавляются они из стали марки 76, а также некоторых видов микролегированых сталей. Микролегированные стали способны еще больше противодействовать агрессивным влияниям внешней среды и механическим повреждениям. То есть высокая прочность и износостойкость – это стандартные характеристики данного изделия. В результате закалки можно добиться максимальной твердости – 420 НВ. Толщина слоя, что подвергался закалке при этом может достигать 5 сантиметров.

Эти рельсы, благодаря технологии производства не имеют дефектов и каких-либо неметаллических добавок. Не содержат они также флокенов и частиц усадочной раковины. Расслоения в данном виде рельс также недопустимы. Все рельсы р-43 проходят тщательную проверку и тестируются ультразвуком. Это позволяет выявить даже минимальные дефекты, что очень важно на том этапе, пока они еще не были монтированы.

Ведь даже самый маленький зазор в будущем, подвергаясь воздействиям окружающей среды может превратиться в настоящую катастрофу. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы продукция предоставляемая нами соответствовала заявленному качеству и всем нормам ГОСТа. Специальная маркировка, нанесенная на рельсы – подтверждение вышесказанного.

Меню
×
×

телега