ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

  • Кран концевой 4314
  • Кран концевой 4314

Кран концевой 4314

Предназначен для перекрытия тормозной и питательной магистралей подвижного состава железных дорог и крепления на них соединительного рукава.  Кран концевой 4314 устанавливается на тормозную и питательную магистраль, выполненные из труб по ГОСТ 8734-75, без нарезки резьбы на трубах. Взаимозаменяем : кран концевой 190, кран концевой 4304М, кран концевой 4304.

Количество

Стоимость

3600RUB

Юридическим лицам
?

Запросите счет на юридическое лицо, прислав реквизиты на электронную почту либо из формы заказа в контактах

user

Персональный менеджер 24/7

doc

Продукция сертифицирована

eye

Сопровождение от поставки до сдачи объекта

money

Оптимизация конечной цены доставки

Описание кран концевой 4314

Предназначены для установки на концах воздухопровода тормозной и (или) питательной магистрали железнодо­рожных транспортных средств, в качестве запорных устройств и для крепления на них соединительных рукавов. (Кран 4314Б, устанавливает­ся на тормозную и (или) питательную магистраль, выполненные из труб по ГОСТ 8734, без нарезки резьбы на трубах).

Кран 4313 взаимозаменяем с концевыми кранами 4303 и 4306

Кран 4314 взаимозаменяем с концевыми кранами 190, 4304,  4304М.

 

 

Состав изделия

Краны состоят из следующих деталей (рисунки 1,2): 1 - корпус, 2 - штуцер, 3 - клапан в сборе, 4 - кривошип, 5 - втулка, 6 и 7 - у плотните льные кольца круглого сечения, 8 - ручка, 9 - ось 5 х 48 с головкой и разводными концами, 10 - прокладка, 11 - шплинт 5 х 40,

 Кран представляет собой запорное устройство клепанного типа.

В закрытом положении клапан 3 (см чертеж)) садится на седло штуцера 2, ручка 8 располагается перпендикулярно к продольной оси крана, плечо кривошипа 4 упирается во внутреннюю стенку корпуса, ограничивая по­ворот ручки, а палец кривошипа переходит за продольную ось клапана 3, препятствуя самооткрыванию крана. Манжета при этом прижимается к седлу штуцера сжатым воздухом и пружиной, обеспечивая герметич­ность затвора крана.

В открытом положении клапан прижимается к седлу корпуса под действием сжатого воздуха, уплотнение клапана обеспечивает герме­тичность затвора крана в открытом положении. В корпусе 1 выполнено отверстие для фиксации втулки 5 с помощью оси 9. Между корпусом и штуцером установлена уплотняющая прокладка 10.

 

Использование по назначению:

Краны должны эксплуатироваться в соответствии с требовани­ем ГОСТ 22235-75.

В процессе монтажа исключить попадание во внутреннюю по­лость крана инородных частиц, могущих повредить уплотнение к манжету клапана.

В процессе монтажа крана 4314Б на подвижном составе исклю­чить попадание на трубу магистрального воздухопровода в зоне установки кольца у плотните льного и на само кольцо инородных частиц, которые мо­гут повредить уплотнительное кольцо. Также на трубе в зоне установки кольца уплотнительного не должно быть ржавчины, механических повре­ждений в виде рисок, царапин и т.д. Шероховатость поверхности должна составлять Ra6,3и на конце трубы должна быть притуплена наружная ост­рая кромка.

Момент затяжки гайки накидной при установке крана 4314Б на ма­гистральный воздухопровод должны быть затянута моментом 200=ь20 Н-м.

Перед установкой крана на подвижной состав произвести внешний осмотр. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.

Не допускается воздействие открытого пламени при проведе­нии монтажных работ.

 

 Хранение

 

-Краны должны храниться в состоянии поставки в закрытых помещениях согласно условиям хранения 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150-69,

Не допускается хранение кранов в одном помещении с масла­ми, щелочами, кислотами, растворителями и другими агрессивными жидкостями, пары которых вредно -действуют на уплотнительные детали и защитное покрытие кранов.

 

 

 

Характеристики кран концевой 4314

Рабочая среда - сжатый воздух. Качество сжатого воздуха, подводимого к крану должно быть не ниже класса 6 ГОСТ 17433

Взаимозаменяемость с кранами: 190, 4304, 4304М

Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) -1,0 (10)

DN  -32

Диаметр атмосферного отверстия, мм  - 10

Присоединительная резьба:

-     со стороны магистрали    G 1/4 –B

-     со стороны рукава  G 1½ –B

Интервал рабочих температур, ºС  ± 60

Допустимое кратковременное (4 часа) воздействие температуры, ºС   +120

 Исполнение: У1 по ГОСТ 15150-69

Размер - 282х144х95

Масса - 3,6кг

Товар добавлен в заявку

Оформить заказ