ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

  • Колодка тормозная локомотивная гребневая тип "М"

Колодка тормозная локомотивная гребневая тип "М"

Колодка тормозная локомотивная гребневая тип "М" с общим захватом из серого модифицированного чугуна, тип "М" для локомотивов.

Количество

Стоимость

970RUB

Юридическим лицам
?

Запросите счет на юридическое лицо, прислав реквизиты на электронную почту либо из формы заказа в контактах

user

Персональный менеджер 24/7

doc

Продукция сертифицирована

eye

Сопровождение от поставки до сдачи объекта

money

Оптимизация конечной цены доставки

Описание колодка тормозная локомотивная гребневая тип "м"

Колодка тормозная гребневая представляет собой конструкцию, предназначенную для железнодорожного транспорта (трамваи, метрополитен и т. д.) – для колодки тормозной гребневой локомотивной типа М. Она состоит из встроенного в саму колодку гребневую пластину, выделанную из металла и скобы, предназначенную для составления ушка колодки. Колодка имеет дугообразную форму.


 

Тормозные колодки нужно заменить, если:

– их износ достиг предельной толщины;

– в гребневой части они имеют клиновидный износ;

– они содержат отколы либо имеют прочие дефекты.

Предельно допустимая для эксплуатации толщина чугунной колодки составляет:

– для поездных локомотивов – от 15 мм;

– для тендеров – от 12 мм;

– для маневренных локомотивов – от 10 мм;

– для моторвагонного подвижного состава – от 10 мм.

Для локомотивов, работающих на участках с крутыми затяжными спусками, где применяются частые и длительные торможения, толщина колодок должна быть не менее 20 мм, если не установлена другая норма для таких спусков

Замена тормозной колодки происходит по следующей схеме:

–чеку извлечь;

– ослабить гайки на регулировочной тяге;

– повернуть на несколько оборотов муфту и уменьшить после этого длину тяги;

– выбить валик и отсоединить регулировочную тягу;

– вывести тягу из вилки;

– вынуть колодку;

– установить новую колодку;

– закрепить вновь установленную колодку чекой;

– подсоединить тягу.

После замены колодки проверяется и – при необходимости – регулируется:

а) величина расстояния между рамой тележки (кромкой ее кронштейна) и вертикальным рычагом;

б) выход штока (максимально допускается не более 150 мм) тормозного цилиндра.

Такая регулировка производится путем изменения длин тяг. После окончания регулировки муфты тормозных тяг закрепляются гайками, шарнирные соединения смазываются.

Следует проверить, кроме того:

– легкость движения ручного тормоза. Он должен приводиться в действие без усилий;

– крепления тормозных приборов, воздухопроводов;

– плотность насадки на штуцера соединительных рукавов.

 

Характеристики колодка тормозная локомотивная гребневая тип "м"

Чертеж: 44-5287-0.00.00-СБ по ГОСТ 30249-97

Длина колодки — 340,0
Высота отверстия ушка — 19,0-21,0
Ширина ушка у основания — 43,0-44,0
Высота упорных приливов под башмак — 11,0-14,0
Ширина выступающей части упорных приливов — 36,0-37,5
Радиус сопряжения упорных приливов — не более 3
Ширина отверстия ушка — 29,5-30,5

Масса - 15 кг

 

Изготавливается из серого чугуна.

 

 

Товар добавлен в заявку

Оформить заказ