• #
foto

Предназначена для торможения колесных пар железнодорожного подвижного состава.

1

Стоимость

По запросу

Быстрый заказ

Рассчитать стоимость доставки:

Описание

Имеют сложную многослойную структуру с участием асбокаучуковых материалов с добавлением барита, сажи и вулканизирующего состава методом напрессовки на металлический каркас. Их износостойкость превышает стандартные в 3-5 раз. Благодаря таким высоким качествам их используют в особо ответственных грузовых и пассажирских составах, которые эксплуатируют при скорости более 120 км/ч Композиционные колодки подразделяются на три модификации:

Колодка тормозная 25610 H рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха от -60˚С до +50˚С.

 

  • Параметры твердости: 14-30 НВ (Бриннель)
  • Коэффициент трения: сталь СТ1 (0.38-0.55) / чугун СЧ15 (0.37-0.47)
  • Линейный износ: сталь СТ1 (0.13 мм) / чугун СЧ15 (0.13 мм)
  • Толщина: 65 мм
  • Длина: 330 мм
  • Масса - 3.30 кг

Характеристики

Единица Измерения

шт

Масса

3.30 кг