ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Шпалоподбойки

Шпалоподбойка ЭШП9М3

Шпалоподбойка ЭШП9М3

Шпалоподбойка ЭШП9М3  используются для уплотнения балласта под шпалами

18900 руб.

Шпалоподбойка ЭШП-12

Шпалоподбойка ЭШП-12

Электрическая шпалоподбойка вибрационного типа ЭШП-12 предназначена для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути при всех видах ремонта и текущем содержании пути.

16400 руб.

Шпалоподбойка ЭШП10

Шпалоподбойка ЭШП10

Шпалоподбойка ЭШП10 используется при проведении работ по подбивке шпал во время ремонта или текущего содержания пути.

16500 руб.

Шпалоподбойка ШПВЭ-2

Шпалоподбойка ШПВЭ-2

Шпалоподбойка ШПВЭ-2 - эффективный путевой инструмент для работ по уплотнению подшпального балластного слоя.

По запросу

Шпалоподбойка с двигателем внутреннего сгорания ШПВД

Шпалоподбойка с двигателем внутреннего сгорания ШПВД

Шпалоподбойка с двигателем внутреннего сгорания ШПВД - это портативная автономная шпалоподбойка предназначенная для точечной подбивки всех типов шпал (деревянных, бетонных) при всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути.

По запросу

Пика для шпалоподбойки ЭШП10-02-00

Пика для шпалоподбойки ЭШП10-02-00

Пика для шпалоподбойки (Подбойка для щебня ЭШП10-02-00) - запасной элемент электрошпалоподбойки.

ЭШП9М.08.00

800 руб.

Области применения

Шпалоподбойки электрические – вид железнодорожного ручного инструмента, предназначенный для подбивки (уплотнения) балласта под шпалами при всех видах ремонта, содержания и строительства железнодорожного пути. Легкие ручные шпалоподбойки незаменимы и эффективны при проведении работ путейцами без применения тяжелых путевых машин. Подбивка щебня под шпалами происходит благодаря колебательным движениям подбойника, возмущающая сила на который возникает и передается в результате вращения дебалансного вала электрического вибратора. Для питания шпалоподбоек (220В, 3 фазы) через арматуру кабельную АК-ЗО обычно используются автономные бензиновые или дизельные электроагрегаты АБ-4 или АД-4, которые изготавливаются на нашем заводе. В настоящее время "штопки", торцовые и маховые подбойки практически полностью вытеснены электрошпалоподбойками. В начале 40-х годов внедрялись пневматические (с пневмоприводом от компрессора), дизельные (с приводом от компактного дизельного двигателя, с запасом топлива на 8 часов работы, весом 20 кг), и электрические шпалоподбойки. Серия электрошпалоподбоек ЭШП (первая конструкция ЭШП-1, разработанная в ЦНИИ) получила наибольшее распространение, современные модификации применяются в настоящее время. Электрошпалоподбойки предназначены для уплотнения балласта под шпалой при подъѐмке и выправке пути, в тех случаях, когда невозможно или нецелесообразно использовать путевые машины. Уплотнение происходит в результате вибрации рабочего органа- подбивочного полотна, погруженного в балласт ниже постели шпалы на 5 см. Вибрацию корпуса шпалоподбойки и подбивочного полотна создает дебаланс (внецентренный груз), который насажен на вал эелектродвигателя. У современных электрошпалоподбоек массу дебаланса можно изменять (регулировать). Запрещается регулировать, ремонтировать и переносить на новый участок работающий или подсоединенный к сети электроинструмент. Шпалоподбойки перемещаются от шпалы к шпале в рабочем состоянии. При переходе на расстояния больше половины звена шпалоподбойки отключают. При приближении поезда к месту работы по любому пути электрошпалоподбойки отключаются от распределительных коробок и убираются с пути. Одновременно убирается с пути на обочину путевая тележка с распределительными коробками. При подбивке шпал нельзя допускать ударов шпалоподбойками по домкрату, особенно по возвратной пружине. Такой удар может привести к поломке домкрата и к травмированию рабочего.