ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Разгонщики рельсовые

Разгонщик гидравлический РЗ-25

Разгонщик гидравлический РЗ-25

Разгонщик гидравлический РЗ-25 - инструмент рихтовки пути, прототипом которого является классический. Отличия заключаются в том, что РЗ-25 обладает большим рабочим ходом штока гидроцилиндра (110 мм) против 100 мм у с Р-25 и уникальными инженерными доработками завода-изготовителя.

45500 руб.

Разгонщик гидравлический Р25-2

Разгонщик гидравлический Р25-2

   Разгонщик гидравлический Р25-2 используется для регулировки зазора рельсового стыка. Из-за таких факторов, как изменение климата и движения, размер стыков рельса часто меняется. Для обеспечения безопасности движения, рельс должен быть сдвинут. Устройство регулировки стыков имеет большую тягу, потому его можно использовать для выполнения задач по регулировки зазора.

   Разгонщик гидравлический Р25-2 незаменимый путевой инструмент для проведения работ по восстановлению стыковых зазоров с помощью продольной передвижки рельса.

54200 руб.

Разгонщик стыков гидравлический Р-25

Разгонщик стыков гидравлический Р-25

Разгонщик стыков гидравлический Р-25 - это путевой инструмент с помощью которого производится продольное перемещение железнодорожных рельсов и плетей для восстановления зазоров между стыками.

 

52800 руб.

Разгонщик стыков винтовой РЗВ-30

Разгонщик стыков винтовой РЗВ-30

Разгонщик стыков винтовой РЗВ-30 - это путевой инструмент с помощью которого производится продольная сдвижка железнодорожных рельсов во время восстановления стыковых зазоров.

38700 руб.

Шпалоперегонщик-разгонщик ШПГР

Шпалоперегонщик-разгонщик ШПГР

Шпалоперегонщик-разгонщик ШПГР используется при проведении работ по перемещению шпал и их установке по эпюре при ремонте и текущем содержании пути.

46000 руб.

Разгонщик гидравлический РН-04 (РГ-26.00.000)

Разгонщик гидравлический РН-04 (РГ-26.00.000)

Разгонщик гидравлический РН-04 (РГ-26М.00.000) используется при проведении путевых работ по регулировке стыковых зазоров рельсов при ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.

45000 руб.

Рельсоразгонщик РР-30

Рельсоразгонщик РР-30

Гидравлический рельсоразгонщик РР-30 используется при проведении путевых работ по нормализации стыковых зазоров с помощью продольной передвижке рельсов при угоне пути, либо во время укладки нового.

40800 руб.

Разгонщик зазоров габаритный для регулировки стыковых зазоров (РЗГ 00.000)

Разгонщик зазоров габаритный для регулировки стыковых зазоров (РЗГ 00.000)

Разгонщик зазоров габаритный РЗГ 00.000 используется при проведении путевых работ по регулировке стыковых зазоров путем разгонки или натяжения рельсов типа Р-50 и Р-65. Обеспечивает производство работ при большом боковом износе рельса.

"Приспособление для регулировки стыковых зазоров ПРЗ.00.000"   старое название.

20200 руб.

Универсальный разгонщик-сгонщик стыков Р25-4

Универсальный разгонщик-сгонщик стыков Р25-4

Разгонщик-сгонщик стыков Р25-4 универсальный – это современный путевой инструмент для проведения работ по регулировке стыковых зазоров звеньев пути, после которых еще не уложены последующие звенья.

107400 руб.

Области применения

Разгонщики стыков используются при текущем содержании и ремонте ж/д полотна для регулировки размера зазоров между стыков рельсах всех типов. Путейцы устанавливают путевой разгонщик на краях смежных рельсов так, чтобы стык рельс находился приблизительно посредине. Применение гидравлических рельсоразгоночных устройств при путевых работах позволяет время на ремонт жд пути. Действие разгонщика путевого основано на передаче распорного усилия, нагнетаемого в гидроцилиндре на клиново-зажимные устройства, которые фиксируются на торцах соседних рельсов. При подаче жидкости ручным гидронасосом в гидроцилиндры происходит перемещение штоков, давящие на рельсы через клиновые зажимы. В первоначальное положение поршни возвращаются под воздействием пружин. Разгонщик гидравлический Р-25 устанавливают на рельсы так, чтобы стык двух рельсов находился на равном расстоянии от корпусов прибора. Рукоятки управления разводят в противоположные стороны, и прибор своими корпусами ложится на рельсы. Шток спускного клапана поворачивают по часовой стрелке. При качании рукояток насоса масло из резервуара поступает в распорные цилиндры. В них создается давление, под действие которого корпуса прибора, зажимая клиньями головки рельсов, начинают раздвигаться, увеличивая зазор в стыке до требуемой величины.