ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Электроагрегаты путевые

аб-4

аб-6

дизельный

Электроагрегат путевой АБ-6 (дв. Honda)

Электроагрегат путевой АБ-6 (дв. Honda)

Электроагрегат бензиновый железнодорожный АБ6-Т230-ВЖ-3 (3 фазы * 220в) с двигателем Honda GX390 (Япония) мощностью 6 кВт выполняет роль поставщика электричества для питания различного железнодорожного путевого инструмента.

Электростанция путевая АБ6

103500 руб.

Электроагрегат путевой АБ-6 Honda

Электроагрегат путевой АБ-6 Honda

Электроагрегат путевой АБ-6 Т230 на базе двигателя  Honda GX390 — надежный и неприхотливый генератор отлично подходящий для различных путевых работ. Проверенные временем инженерные решения и новые разработки делают это модель одним из самых популярных бензиновых генераторов.

95000 руб.

Электроагрегат путевой АБ-6

Электроагрегат путевой АБ-6

Автономный путевой генератор, он же "ЖЕСКА", работающий на бензине

Для подачи однофазного и трёхфазного тока для электроинструментов, которые используются для прокладки железнодорожных путей, их текущего обслуживания или капитального ремонта.

62000 руб.

Электроагрегат путевой АБ-4 Honda

Электроагрегат путевой АБ-4 Honda

Электроагрегат путевой АБ-4 Т230 на базе двигателя  Honda GX270 — надежный и неприхотливый генератор отлично подходящий для различных путевых работ. 

85000 руб.

Электроагрегат путевой АБ-4

Электроагрегат путевой АБ-4

Автономный путевой генератор, он же "ЖЕСКА", работающий на бензине

Для подачи однофазного и трёхфазного тока для электроинструментов, которые используются для прокладки железнодорожных путей, их текущего обслуживания или капитального ремонта.

 

 

58000 руб.

Электроагрегат путевой АД-4

Электроагрегат путевой АД-4

Электроагрегат путевой дизельный АД-4 (АД4-4-T230-ВЖ-З) - это надежный и неприхотливый дизельный электроагрегат для проведения различных видов путевых работ. Служит для питания трехфазным переменным током электроинструмента и приборов: шпалоподбоек, рельсосверлилок, шурупогаечных ключей, шлифовальных машин, дрелей, точил, дисковых пил, электрорубанков, деревообрабатывающих станков, водяных насосов, бетономешалок и прочих инструментов.

93900 руб.

Области применения

Работать с механизированным электроинструментом разрешается персоналу, прошедшему обучение безопасным методам работы, мерам защиты и приемам оказания первой доврачебной помощи. Работа электрическим инструментом допускается только с четырехжильным кабелем, три из которых (с изоляцией одинакового цвета) предназначены для подачи по ним тока, четвертый (с изоляцией другого цвета) служит для заземления. Этот заземляющий провод соединен с корпусом коробки выключателя и с корпусом электроинструмента. Необходимо следить, чтобы места соединения были всегда зачищены. При всех видах отбора электроэнергии ток к электрическим инструментам подается по переносной кабельной сети, в комплект которой входят: магистральный провод, ответвительные и подводящие кабели, распределительные коробки. Главным условием безопасной работы с кабелем является наличие надежной изоляции его. Магистральный кабель следует укладывать в сухих местах: на перегоне – по наружному краю обочины, на станциях – по широкому междупутью. Поперек путей кабель пропускают между шпалами под рельсами. Нельзя допускать петления, скручивания и натяжения кабеля. Необходимо следить, чтобы кабель не располагался в местах скопления нефтяных отходов, масла, от которых повреждается резиновая оболочка изоляции. Магистральный и ответвительные кабели оборудуют штепсельными муфтами. Присоединение кабеля к инструменту другими способами недопустимо. При работе с применением передвижной электростанции перемещение ее по фронту работ производится: на двухпутном участке – по наружной рельсовой нити, на однопутном участке – по наиболее удобной нити, с установкой необходимых сигналов ограждения. Электростанция должна устанавливаться на обочине земляного полотна на расстоянии не менее 2 м от крайнего рельса. Металлический корпус электростанции должен быть заземлен. Для этого обычно используют металлическую трубу или стержень диаметром 25 – 30 мм, длиной 1,1 – 1,2 м с неизолированным проводом, присоединяемым к клемме заземления на раме электростанции. Заземлитель забивают в предварительно увлажненный грунт на глубину не менее 1 м на расстоянии не ближе 2 м от крайнего рельса.