ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

  • Флажки сигнальные в чехле

Флажки сигнальные в чехле

Флажки сигнальные железнодорожные в защитном чехле размером 250х350 мм с длиной древка 400 мм. Сигнальные железнодорожные флажки - инструмент визуальной сигнализации для подачи различных сигналов и сообщений как машинисту поезда так и другим участникам движения или работ.

Количество

Стоимость

300RUB

Юридическим лицам
?

Запросите счет на юридическое лицо, прислав реквизиты на электронную почту либо из формы заказа в контактах

user

Персональный менеджер 24/7

doc

Продукция сертифицирована

eye

Сопровождение от поставки до сдачи объекта

money

Оптимизация конечной цены доставки

Описание флажков сигнальных в чехле

При проведении железнодорожных работ обычно используется два цвета флажков - красный и желтый. Красный сигнальный флажок - сигнал стоп. Желтый сигнальный флажок - сигнал повышенного внимания и осторожности.

Сигнальными железнодорожными флажками отмечают место проведения путевых работ, транспортировки модерона или бригады дефектоскопистов.

Технические характеристики:

  • Материал флажков: ткань
  • Материал древка: дерево
  • Материал сумки: пропитанная ткань

Комплектность:

  • Чехол: 1 шт
  • Флажок красный: 1 шт
  • Флажок желтый: 1 шт

    Флажок сигнальный (красный, желтый) ОКП 52 1720состоит из: древка и флага.

    Габаритные размеры древка:

    Диаметр = 20 мм (+/- 1мм):  Длина = 400мм (+/- 5мм)

    Материал: сухая шлифованная береза, Сорт 0 , влажность 8-12%

    Габаритные размеры кроя флага: 410х248 мм ( +/- 5)

    Материал: ткань костюмная « ГАБАРДИН», плотность 160-200 г/кв.м.  гладкого прочного крашения, плотная и прочная . Разрешена стирка при + 40 град. и глажение, не снимая с древка.

    Масса флажка сигнального не более 100 грамм

    Чехол (футляр) ОКП 56 8500  для флажков.

    Размер: ширина -125 мм (+/- 5мм), длина -280 мм (+/- 5мм), длина ручки чехла – 180 мм.

    Материал: ткань плащевая смесовая, плотность 250-260 гр/кв.м.(хлопок 35-48%, ПЭ 52-65%), Оксфорд 500-600, плотность 250-300 гр/м. ручка чехла – лента ременная 15-20 мм.

    Масса комплекта сигнальных флажков не более 250 грамм.

Ручными сигналами предъявляются требования:

1) красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено.

При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнём сигналы остановки подаются: днём — движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнём любого цвета;

2) жёлтым развёрнутым флагом днём и жёлтым огнём ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).

Жёлтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с жёлтым огнём сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём.

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнём

Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

-в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днём — со свёрнутым жёлтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнём ручного фонаря

- в случае приёма поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днём — с развёрнутым жёлтым флагом; ночью — с желтым огнём ручного фонаря.

- Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свёрнутым жёлтым флагом днём и прозрачно-белым огнём ручного фонаря ночью.

- Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днём — развёрнутым красным флагом; ночью — красным огнём ручного фонаря.

- При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днём — свёрнутый жёлтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнём.Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

- На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днём — со свёрнутым жёлтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнём ручного фонаря В местах, ограждённых сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днём или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Характеристики флажков сигнальных в чехле

  • Единица Измерения - компл.
  • Размер - 400х90х10
  • Масса - 0.1
  • Товар добавлен в заявку

    Оформить заказ