ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

  • Башмак тормозной искробезопасный алюминиевый

Башмак тормозной искробезопасный алюминиевый

Башмак тормозной искробезопасный  БК-1А (алюминий) - это противооткатный тормозной башмак изготовленный из алюминия и соответствующий требованиям повышенной искробезопасности.

Количество

Стоимость

2350RUB

Юридическим лицам
?

Запросите счет на юридическое лицо, прислав реквизиты на электронную почту либо из формы заказа в контактах

user

Персональный менеджер 24/7

doc

Продукция сертифицирована

eye

Сопровождение от поставки до сдачи объекта

money

Оптимизация конечной цены доставки

Описание башмака тормозного искробезопасного алюминиевого

Алюминиевый сплав не допускает возникновения искры при выполнении работ по установке башмаков и колебании подвижного состава.

Башмак противооткатный БК-1ЛА ТУ 3185-001-14850825-2009 выполнен способом цельного литья из алюминия. После отлива основной формы, элемент получает механическую обработку  с целью придания готового вида продукции и удаления видимых дефектов на поверхности.

Башмак искробезопасный БК-1ЛА имеет латунную подошву толщиной 8-10 мм и алюминиевую пятку. Алюминиевая пятка нужна в целом для облегчения веса всего башмака противооткатного железнодорожного.

Все башмаки искробезопасные железнодорожные следует проверять два раза в месяц на наличие механических трещин и дефектов с целью своевременного предотвращения выхода из строя, и также, что гораздо важнее, с целью предотвращения возможности возникновения даже самой малой искры.

Башмаки противооткатные БК-1 укладываются на рельс, но только после полной остановки ж/д состава.

Основная часть транспортируемых горюче-смазочных и взрывоопасных материалов приходится на железные дороги. Одним из искробезопасных материалов обслуживающим железнодорожный состав с ГСМ является алюминий. В наши дни алюминий все больше применяется в железнодорожной промышленности за счет его особых свойств: удельная прочность, небольшая инертная сила, коррозионная стойкость, вес, доступность материала и относительно недорогая цена. Тяжелые условия эксплуатации железной дороги (длительный срок службы и способность выдерживать ударные нагрузки) выдвигают особые требования материалам применяемым на путях. . Основные составляющие башмака – полоз, опора и ручка. Используется на объектах со взрывоопасными, горюче-смазочными материалами (нефтебазы, АЗС, и др). Устанавливается башмак только после полной остановки железнодорожного состава, а снимается после отъезда. 

 

Характеристики башмака тормозного искробезопасного алюминиевого

ТУ 3185-001-14850825-2009

Размер - 498х98х150

Масса - 3.5

Материал - алюминий 

Товар добавлен в заявку

Оформить заказ