ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

  • Башмак тормозной искробезопасный алюминиевый

Башмак тормозной искробезопасный алюминиевый

Башмак тормозной искробезопасный  БК-1А (алюминий) - это противооткатный тормозной башмак изготовленный из алюминия и соответствующий требованиям повышенной искробезопасности.

Количество

Стоимость

2150RUB

Описание башмака искробезопасного

Алюминиевый сплав не допускает возникновения искры при выполнении работ по установке башмаков и колебании подвижного состава.

Башмак противооткатный БК-1А ТУ 3185-001-14850825-2009 выполнен способом цельного литья из алюминия. После отлива основной формы, элемент получает механическую обработку  с целью придания готового вида продукции и удаления видимых дефектов на поверхности.

Башмак искробезопасный БК-1А имеет латунную подошву толщиной 8-10 мм и алюминиевую пятку. Алюминиевая пятка нужна в целом для облегчения веса всего башмака противооткатного железнодорожного.

Все башмаки искробезопасные железнодорожные следует проверять два раза в месяц на наличие механических трещин и дефектов с целью своевременного предотвращения выхода из строя, и также, что гораздо важнее, с целью предотвращения возможности возникновения даже самой малой искры.

Башмаки противооткатные БК-1А укладываются на рельс, но только после полной остановки ж/д состава.

Основная часть транспортируемых горюче-смазочных и взрывоопасных материалов приходится на железные дороги. Одним из искробезопасных материалов обслуживающим железнодорожный состав с ГСМ является алюминий. В наши дни алюминий все больше применяется в железнодорожной промышленности за счет его особых свойств: удельная прочность, небольшая инертная сила, коррозионная стойкость, вес, доступность материала и относительно недорогая цена. Тяжелые условия эксплуатации железной дороги (длительный срок службы и способность выдерживать ударные нагрузки) выдвигают особые требования материалам применяемым на путях. . Основные составляющие башмака – полоз, опора и ручка. Используется на объектах со взрывоопасными, горюче-смазочными материалами (нефтебазы, АЗС, и др). Устанавливается башмак только после полной остановки железнодорожного состава, а снимается после отъезда. 

 

Характеристики башмака искробезопасного

ТУ 3185-001-14850825-2009

Размер - 498х98х150

Масса - 3.5

Материал - алюминий 

Товар добавлен в заявку

Оформить заказ