ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

  • Башмак титановый сварной накаточный "Лягушка"
  • Башмак титановый сварной накаточный "Лягушка"
  • Башмак титановый сварной накаточный "Лягушка"

Башмак титановый сварной накаточный "Лягушка"

Башмак титановый сварной накаточный Лягушка проект 495ТС используется для закатывания на рельсы сошедшего с пути подвижного состава. Данные башмаки производятся из титанового проката ВТ1-0 в газозащитной среде с помощью сварки.

Количество

Стоимость

759000RUB

Описание башмака титанового "лягушка"

Башмак титановый сварной выдерживает нагрузку от колеса локомотива или груженого вагона.

Специальная конструкция башмака позволяет равномерно распределить нагрузку по всем опорным точкам, благодаря чему исключается возможность опрокидывания .

Способ закрепления на пути:

Накаточный башмак закрепляется неподвижно на пути и защищается от угона при помощи клина. Для защиты башмака от отскока назад при сходе колеса с башмака на рельс используется клин-вкладыш, который вставляется в пазуху рельса под головку со стороны широкого крыла башмака и забивается между шейкой рельса и нижним продольным ребром башмака.

Транспортирование комплекта башмаков от вагона восстановительного поезда или автомашины к месту установки должно производится вручную работниками поезда.

   Перед установкой башмаков на рельсы необходимо выбрать участок их установки, на котором на рельсах не должно быть стыковых скреплений и противоугонов, а другие элементы верхнего строения пути, распологающиеся выше поверхносмти шпал, должны находится не ближе 400 мм от головки рельса.Очистить от засоров и и наледи рельс и шпалу на расстоянии 450 мм от подошвы рельса внутрь колеи и в полевую сторону. Очиcтить от засоров и балласта шпальный ящик на глубину не менее 100 мм от подошвы рельса.

   Установить башмаки на рельсовые нити широкими сторонами накатываемой части башмаков внутрь жд пути так, чтобы внутреннее колесо сошедшего вагона было направлено на широкое крыло накатываемой части башмака, а наружное колесо на узкое крыло накатываемой части другого башмака.

   На путь с железобетонными шпалами, перед установкой башмаков, должны быть уложены под опорную часть башмаков деревянные прокладки (дощечки толщиной не менее 20мм) на скошенные поверхности шпалы.

   Накатывание на рельсы колес сошедшего подвижного состава должно производится в порядке, установленном «Технологической инструкцией по подъему подвижного состава», утвержденной ЦРБ МПС.

   При угрозе перекатывания колеса через направляющее ребро башмака необходимо прекратить движение, возвратить колеса в исходное положение, приблизить их к рельсам для уменьшения угла встречи колеса и направляющего ребра и повторить накатывание.

   Во избежание излома башмаков не допускается перекатывание колес через направляющее ребро и опирание на башмак боковины тележки, рамы локомотива или элементов подвески колесных пар

Характеристики башмака титанового "лягушка"

Комплектность:

-Башмак накаточный левый – 1 шт.

-Башмак накаточный правый – 1 шт.

-Клин правый – 1 шт.

-Клин левый – 1 шт.

-Клин-вкладыш – 2 шт.

 

Характеристики:

-Башмак накаточный (левый, правый): 68 кг

-Стопорный клин: 5 кг

-Вес комплекта: 152 кг

-Размер - 1000x750x260

 

Товар добавлен в заявку

Оформить заказ