ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Зачем в США организовали лобовое столкновение поездов?

15 декабря 2016 г. 16:00

Предприимчивый работник компании Missouri-Kansas-Texas Railroad Джордж Уильям Краш решил продемонстрировать лобовое столкновение поездов для публики. Железнодорожная компания, которую сокращенно называли Katy, в то время только приходила в Техас, поэтому ей срочно требовалась масштабная пиар-акция.
Посмотреть на это шоу можно было бесплатно, а добраться до места проведения из любого города штата всего за два доллара. Именно от продажи этих билетов администрация Katy и планировала получить основную прибыль.
К своеобразному перфомансу была подготовлена вся необходима инфраструктура - построен небольшой городок, натянуты цирковые шатры. Соорудили и зрительские трибуны. В результате на место будущего крушение приехало более 40 тыс. человек. Временное поселение, которое быстро стало вторым по численности населения в штате, назвали Crush (уничтожить - англ.). Для поездов, которые должны были столкнуться, проложили выделенную ветку.
В назначенное время толпа людей собралась вблизи места проведения шоу. При этом, все так хотели посмотреть на столкновение, что отказались переместиться на более безопасное расстояние, о чем просила полиция. Два поезда разъехались на дистанцию в 6,5 км, после чего начали сближаться на скорости в 72 км/ч. Машинисты и инженеры выпрыгнули из составов, затем два локомотива встретились... и взорвались. Массивные детали разлетелись по смотровым площадкам, убив и покалечив множество зрителей. Фотограф, который должен был запечатлеть "исторический момент", остался без глаза.
Организатор смертельного шоу был сразу же уволен, но на следующий день вновь восстановлен в должности. Городок Crush исчез также быстро, как и появился.
В память о событии американский композитор Скотт Джоплин написал марш, в котором передал звуки разбивающихся паровозов. Несмотря на свою художественную ценность, это произведение можно сегодня, скорее, считать гимном человеческой глупости.

Транспорт - это увлекательно!

Встречайте в 2017 году наш новый проект - журнал "РЖД-Партнер Lounge"!

Журнал «РЖД-Партнер Lounge» - это доступные и интересные рассказы о новых видах транспорта с инфографикой и фотографиями, эксклюзивные репортажи об уникальных пассажирских маршрутах, обзоры бизнес-залов, кафе и ресторанов, арт-перформансов в аэропортах и на вокзалах, статьи о транспортном дизайне, коммерческих космических перевозках, беспилотниках, лоукестерах, интервью с персонами, играющими заметную роль в сфере транспорта, интересные факты и многое другое.