Материалы для строительства железных дорог и путевой инструмент

8-800-333-48-47 Санкт-Петербург: +7 (812) 385-59-20 Москва: +7 (495) 540-53-57
Заказать звонок
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Материалы для строительства железных дорог и путевой инструмент

Заказать звонок
01.08

Участие Крюковского вагоностроительного завода в тендере Укрзализныци на закупку полувагонов оспорили конкуренты


Общая сумма контракта заявлена в 304,2 млн грн (около $12 млн). Речь идет о заказе на изготовление 250 грузовых полувагонов грузоподъемностью 70 т 2017 года выпуска ожидаемой стоимостью 1,22 млн грн за единицу.

Заявки на участие подали три претендента: КВСЗ, киевская компания "Максмед Интернешнл" и ОДО "Попаснянский вагоноремонтный завод". Все они были допущены к аукциону. Однако «Максмед Интернешнл» обжаловал это решение в антимонопольных органах страны. Основанием стало то, что, по версии жалобщика, предлагаемые КВСЗ вагоны модели 12-783 на тележках 18-7055 имеют несущие элементы рычажной передачи тормоза из низколегированных сталей класса прочности не ниже 295 МПа при толщине металла менее 20 мм. Тогда как заказчик при такой толщине требовал класс не ниже 325 МПа. В итоге АМКУ постановил отклонить заявку КВСЗ.

Однако, как пояснил независимый эксперт Юрий Новохацкий, участие того же "Максмеда" в свою очередь тоже может быть оспорено, поскольку он не удовлетворяет такому требованию заказчика, как наличие опыта выполнения аналогичных договоров. В этом случае закупка вообще может быть отменена из-за отсутствия участников. Напомним, что согласно планам на 2017 год "Укрзализныця" планирует закупить 8990 новых грузовых вагонов, в 2018-м – 6150, в 2019-м – 8300, в 2020-м – 6700, в 2021-м – 4840. В частности, порядка 3 тыс. ед. ПАО "Укрзализныця" в этом году рассчитывает построить на собственных мощностях.
По материалам журнала "РЖД-Партнер"
Есть вопросы? Позвоните — и мы подберем оптимальный вариант!
Заказать звонок