Тенденция к сокращению примыканий путей необщего пользования к инфраструктуре РЖД имеет не только экономический фактор
22 октября 2018 г. 16:00
Аналогичная перспектива, по-видимому, ждет остатки грузовых станций, расположенных на участке от Москвы-Ярославской до ст. Лосиноостровская и далее, до станций Мытищи и Подлипки-Дачные Московско-Курского региона Московской железной дороги.
Обсуждался перевод в целом грузовых операций Московского узла на терминалы, примыкающие к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), внутри периметра которой планировался развоз грузов автотранспортом.
Переломить эти тенденции, по-видимому, можно путем специализации главных путей и разведения грузового и пассажирского видов движения.
Обсуждался перевод в целом грузовых операций Московского узла на терминалы, примыкающие к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), внутри периметра которой планировался развоз грузов автотранспортом.
Переломить эти тенденции, по-видимому, можно путем специализации главных путей и разведения грузового и пассажирского видов движения.

Введите номер телефона, ваше имя и Email: