ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Структуры Лисина готовы инвестировать 29 миллиардов рублей в железнодорожную инфраструктуру

28 сентября 2018 г. 16:00

По данным издания, НЛМК занимает четвертое место по объему перевозок и пятое по размеру платежей для РЖД. Погрузка сталелитейной компании в минувшем году составила 65 млн т. Из презентации следует, что НЛМК готов вложить 4,9 млрд руб. в собственную инфраструктуру, это позволит ему обеспечить целевой ежегодный рост перевозок металлопродукции по сети РЖД на 3,1 млнт т в период до 2021 года, что, в свою очередь, увеличит на 1,3 млрд руб. поступления в бюджет РЖД.

В документе перечислены восемь проектов, связанных с транспортным обеспечением липецкой площадки металлурга и Стойленского ГОКа. Инвестиции предполагается распределить между площадками почти поровну. Программа предполагает, например, повышение пропускной способности станций Восточная, Конвертерная-2, Складская, Скрапная-2, строительство разъезда и укладку двух путей на перегоне Ямская – Стойленская, пишет газета.

UCL Port планирует в 2018–2022 гг. инвестировать в увеличение перевалочных мощностей 23,718 млрд руб. Это позволит увеличить перевалку экспортных и импортных грузов на 16,6 млн т, следует из презентации. Больше всего должна вырасти перевалка продукции черной металлургии, угля и зерна.

Но достижение этих планов невозможно без инвестиций в транспортную инфраструктуру РЖД. Из презентации следует, что необходимы изменения в долгосрочную инвестпрограмму РЖД в части организации перевозок группы НЛМК и развития железнодорожных подходов в порты Азово-Черноморского бассейна.

Совместную программу проектов и необходимые инвестиции в них компании подготовили еще в июле, активное обсуждение с РЖД и профильными министерствами началось в сентябре, цифры и список проектов могут измениться, сообщил газете собеседник, знакомый с предложениями структур В. Лисина.