Стоимость эксплуатации линии маглева по маршруту Восток – Запад будет дешевле традиционной ж/д магистрали почти на 87%
5 сентября 2018 г. 16:00
Стоимость транспортировки одного контейнера поездами маглев по направлению Восток – Запад составит 150 тыс. руб., что на 16,7% дешевле минимальной стоимости перевозки одного контейнера традиционным ж/д транспортом, поделился расчетами А. Зайцев.
Эксплуатационные расходы маглева будут равны 448,7 коп. на 10 т-км, на 24,1% ниже аналогичного показателя системы «колесо-рельс» (590,4 коп. на 10 т-км).
Однако практическая реализация магнитолевитационной линии по маршруту Восток – Запад стоит дороже традиционной железнодорожной линии. Цена строительства 1 км пути составит 582,4 млн руб., что на 29,7% дороже классического аналога (409,8 млн руб).
Эксплуатационные расходы маглева будут равны 448,7 коп. на 10 т-км, на 24,1% ниже аналогичного показателя системы «колесо-рельс» (590,4 коп. на 10 т-км).
Однако практическая реализация магнитолевитационной линии по маршруту Восток – Запад стоит дороже традиционной железнодорожной линии. Цена строительства 1 км пути составит 582,4 млн руб., что на 29,7% дороже классического аналога (409,8 млн руб).

Введите номер телефона, ваше имя и Email: