ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Станции Фрунзенского радиуса не успеют сдать в этом году

21 ноября 2018 г. 7:00

В документе за подписью председателя комитета Сергея Харлашкина сообщается, что 5 августа подрядчик – АО «Эталон ЛенСпецСМУ» – завершил строительно-монтажные работы на электродепо «Южное». По состоянию на 5 ноября устраняются замечания Северо-Западного управления Ростехнадзора. Откорректированная проектная документация по строительству объекта направлена на повторную госэкспертизу.

Планируемая дата получения положительного заключения Главгосэкспертизы – 21 января будущего года. «Без положительного заключения государственной экспертизы не представляется возможным получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию», – говорится в ответе.

В комитете напоминают, что по контракту на строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Международная» до станции «Южная» срок завершения строительно-монтажных работ – 20 декабря. Но подчеркивают, что после получения официального уведомления ОАО «Метрострой» о готовности к сдаче объекта, а также проведения с участием Дирекции транспортного строительства, Петербургского метрополитена и Ростехнадзора приемочной комиссии будет принято решение о сроках открытия станции Фрунзенского радиуса.

«Судя по всему, движение начнется не раньше февраля», – комментирует Б. Вишневский ответ чиновников.

Как уже сообщал РЖД-Партнер, 1 ноября неуверенность в том, что указанные станции Фрунзенского радиуса будут готовы к 20 декабря, выразил вице-губернатор Игорь Албин. При этом еще в августе ОАО «Метрострой» был перечислен очередной аванс – 1,89 млрд руб. – на закупку оборудования, материалов и авансирования основных субподрядчиков по инженерным системам. Но в «Метрострое» причиной сложившейся задержки сроков строительства объяснили отсутствием финансирования

Срок действия контракта с подрядчиком по Фрунзенскому радиусу в октябре был продлен до 31 мая 2019 года. 

Добавим, что депо «Южное» должно стать конечным пунктом фиолетовой ветки. Озвучиваемая стоимость его строительства – 5,43 млрд руб. Контракт на строительство был заключен еще летом 2014-го и был рассчитан до 20 января этого года. Весной 2015-го было заявлено о начале строительства, но уже в следующем году контракт был расторгнут с подрядчиком – компанией «Трансстрой» – из-за некачественных работ. Это депо является первым в России, построенным с нуля за последние 15 лет.