ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Срок действия контракта с подрядчиком по Фрунзенскому радиусу продлен до 31 мая 2019 года

8 ноября 2018 г. 7:00

Согласно допсоглашению к госконтракту на строительство участка Фрунзенского радиуса (станции метро «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары»), заключенному между «Дирекцией транспортного строительства» и ОАО «Метрострой», общий срок действия госконтракта продлен до 31 мая 2019 года. Об этом РЖД-Партнер сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, добавив, что в этот период будут осуществляться приемка исполнительной документации на строительно-монтажные работы и финансовые взаиморасчеты между подрядчиком и заказчиком.

Напомним, что поводом для обсуждения задержки сроков строительства стало заявление вице-губернатора Игоря Албина. Неделю назад он выразил неуверенность в том, что указанные станции Фрунзенского радиуса будут к 20 декабря этого года. Именно этот срок значился в действующем контракте.

В качестве основной причины задержек сроков строительства в КРТИ назвали отсутствие необходимого технологического оборудования и материалов для завершения работ на объекте. «Несмотря на то, что у объекта высокая строительная готовность, ни одна из инженерных систем на сегодня не выполнена. Данное обстоятельство вероятнее всего возникло из-за некачественного планирования подрядной организацией выполнения данной работы и неисполнения условий государственного контракта. Со стороны заказчика – «Дирекции транспортного строительства» - были созданы все условия для качественного и своевременного выполнения работы», заверили в комитете.

На вопрос, насколько может быть продлен срок строительства станций метро Фрунзенского радиуса, в комитете сообщили, что в соответствии с действующими условиям госконтракта ОАО «Метрострой» должен до 20 декабря 2018 года завершить все строительно-монтажные работы и обеспечить ввод в эксплуатацию участка Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена.

О выделении дополнительного финансирования в данном ситуации речи идти не может.

Так, 2 августа текущего ОАО «Метрострой» был перечислен очередной аванс на сумму 1,89 млрд рублей – на закупку оборудования, материалов и авансирования основных субподрядчиков по инженерным системам.

Добавим, что ранее в компании «Метрострой» объяснили, что главная причина сложившейся задержки сроков строительства - отсутствие финансирования.

Общая степень готовности строительства продолжения Фрунзенского радиуса составляет 92%, отмечают в комитете. Завершены путеукладочные работы на линии, производятся отделочные работы на станциях «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», а также в пешеходных переходах и вестибюлях. Продолжаются работы по монтажу оборудования и инженерных систем, демонтажу временных сооружений, перекладке инженерных сетей с последующим подключением объектов к постоянным инженерным системам. Ведется благоустройство территории станции «Шушары».