ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Собянин дал старт проходке тоннеля БКЛ на участке Каховская – Зюзино

8 октября 2018 г. 16:00

"Мы начинаем проходку перегонных тоннелей между станицей "Каховская" и будущей станцией "Зюзино" на южном участке Большой кольцевой линии метро. Это уникальная стройка во многих отношениях. Мы строим самую большую кольцевую линию метро в мире длиной 70 км", – сказал мэр. По его словам, в настоящее время на строительстве БКЛ задействовано 10 проходческих щитов, а в будущем планируется задействовать еще 19.

С. Собянин отметил, что БКЛ строится в сложнейших условиях плотной городской застройки. "Тем не менее будущий позитивный эффект перекроет все трудности и затраты. Москвичи получат десятки новых вариантов для быстрых и удобных поездок по городу. В будущем к БКЛ можно будет присоединять новые радиусы в те районы Москвы, которые пока недостаточно обеспечены метро", – рассказал он.

Тоннелепроходческий щит "Роза", задействованный при стройке метро в Зюзино, был произведен в 2012 году и ранее работал на строительстве дренажно-коммуникационных тоннелей в Ашхабаде. Ожидается, что проходка тоннеля от " Каховской" до станции "Зюзино" завершится в II квартале 2019 года.

Строительство южного участка БКЛ "Проспект Вернадского" – "Каховская" общей протяженностью 6,2 км было начато в апреле 2017 прошлого года. В составе участка будут сооружены три новые станции метрополитена: "Улица Новаторов", "Воронцовская" и "Зюзино". Ожидается, что этот участок БКЛ улучшит обслуживание метрополитеном порядка 500 тыс. москвичей. Всего на БКЛ будет построена 31 станция и два электродепо.

По данным пресс-службы столичной мэрии, данный участок является одним из наиболее важных в составе БКЛ, так как его сооружение позволит подключить к сети метро новую Коммунарскую линию, а также разгрузить средние участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий, южные участки Кольцевой линии и МЦК.