Швеция построит железную дорогу вдоль Ботнического залива
4 сентября 2018 г. 7:00
Церемония начала строительства магистрали Norrbotniabanan прошла в конце августа при участии премьера Швеции, министра транспорта и инфраструктурного оператора Trafikverket.
В ходе первого этапа проекта будет проложена 12-километровая линия из Умео в индустриальный парк Дава.
Строительство участка Дава – Шелефтео включено в национальный план развития транспортной системы Швеции на 2018–2029 гг. и будет начато после 2024 года.
При полном завершении проекта время поездки между Умео и Лулео сократится наполовину, а транспортные расходы – на 30%. На линии будут курсировать как пассажирские, так и грузовые поезда.
Благодаря этой железной дороге значительно уменьшится расстояние перевозки грузов из/в северную Швецию, а максимальный вес поезда вырастет до 1,6 тыс. т с 1–1,1 тыс. т, которые допустимы на существующем ж/д коридоре, связывающем север и юг страны.
По оценке Trafikverket, общая стоимость строительства магистрали Norrbotniabanan в ценах 2015 года составит порядка 30 млрд шведских крон, что эквивалентно примерно $3,3 млрд.
В ходе первого этапа проекта будет проложена 12-километровая линия из Умео в индустриальный парк Дава.
Строительство участка Дава – Шелефтео включено в национальный план развития транспортной системы Швеции на 2018–2029 гг. и будет начато после 2024 года.
При полном завершении проекта время поездки между Умео и Лулео сократится наполовину, а транспортные расходы – на 30%. На линии будут курсировать как пассажирские, так и грузовые поезда.
Благодаря этой железной дороге значительно уменьшится расстояние перевозки грузов из/в северную Швецию, а максимальный вес поезда вырастет до 1,6 тыс. т с 1–1,1 тыс. т, которые допустимы на существующем ж/д коридоре, связывающем север и юг страны.
По оценке Trafikverket, общая стоимость строительства магистрали Norrbotniabanan в ценах 2015 года составит порядка 30 млрд шведских крон, что эквивалентно примерно $3,3 млрд.

Введите номер телефона, ваше имя и Email: