ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Схема сервисного обслуживания вагонов не учитывает интересы участников рынка

1 сентября 2017 г. 16:00

Сергей Гончаров считает, что существующая схема сервисного обслуживания вагонов с улучшенными техническими характеристиками не учитывает интересы участников рынка оперирования и требует существенных доработок.

«Сегодня мы наблюдаем ситуацию, когда ремонтные организации становятся заложниками обстоятельств и в силу отсутствия нужных запасных частей и технологий не могут оперативно произвести ремонт вагонов с улучшенными параметрами. В результате оператор вагонов вынужден не только сам закупать нужные детали, но и организовывать их доставку к месту проведения ремонта. Такой сервис трудно назвать клиентоориентированным. На наш взгляд, производитель должен тщательнее следить за качеством эксплуатации его вагонов, гарантируя своевременное обслуживание», – сообщил главный инженер ПГК.
На текущий момент положительная динамика, по данным С. Гончарова, наблюдается только в сегменте замены тележек. С начала года простой вагонов в ожидании ремонта этой детали сократился на 8%, до 6 суток. Показатели простоев из-за ремонта других частей либо остаются на прежнем уровне, либо демонстрируют негативный тренд.

«На наш взгляд, полезно было бы организовать мониторинг объемов отцепки в границах сервисных центров, чтобы определить наиболее узкие места и, в случае необходимости, предусмотреть создание дополнительных пунктов. Кроме того, целесообразно перераспределить узлы и детали вагонов между сервисными центрами в зависимости от потребностей участников рынка», – добавил он.
В железнодорожном салоне, проходящем с 30 августа по 2 сентября на территории экспериментального кольца в Щербинке (Москва), принимают участие руководители и специалисты предприятий транспортного машиностроения и железнодорожной отрасли, а также представители профильных министерств России и мирового сообщества.
В рамках деловой программы мероприятия участники делятся опытом реализации крупных проектов по повышению эффективности бизнеса, обсуждают вопросы развития железнодорожной отрасли на пространстве 1520 и перспективы отечественных технологий в сфере вагоностроения.