Rail Cargo Logistics – RUS обеспечит железнодорожную доставку кубанской продукции в г. Чэнду

23 октября 2018 г. 7:00

Rail Cargo Logistics – RUS совместно с новыми партнерами-предприятиями направит усилия на создание благоприятной среды для увеличения объемов российского несырьевого экспорта в Китай. В частности, логистический оператор организует регулярные контейнерные перевозки с территорий Южного федерального округа в г. Чэнду. Первые отправки c пищевой продукцией (мука, растительное масло) запланированы до конца 2018 года.

Маршрут будет проходить через территорию России и пограничный переход в Забайкальске до конечного пункта назначения – г. Чэнду – с возможностью автодоставки “до двери” китайских покупателей. Срок доставки составит 14-16 суток.

Rail Cargo Logistics – RUS реализует сервис ускоренной железнодорожной доставки несырьевого экспорта в Китай при поддержке администрации Краснодарского края и «Российского экспортного центра» (РЭЦ). В мае 2018 г. стороны подписали трехсторонее соглашение о развитии экспортного потенциала Краснодарского края, а также создали рабочую группу из представителей власти и бизнеса для популяризации сервиса и создания всех необходимых условий для быстрой и качественной перевозки продукции в Китай.

«Сегодня китайская потребительская корзина стремительно растет – жители Поднебесной выбирают более качественные и экологически чистые продукты питания. Именно это предлагают производители Краснодарского края, готовые экспортировать свои товары в Китай, – отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков после церемонии подписания соглашений. – Наша основная цель в этом проекте – помочь кубанским предприятиям попасть на зарубежный рынок. Совместно с РЭЦ мы стремимся донести до потенциальных экспортеров, что этот механизм совсем не сложный. При этом сервис ускоренной железнодорожной доставки обладает неоспоримыми преимуществами: это быстрая доставка по сравнению с морской перевозкой, а часть логистических затрат компенсируется китайским правительством и РЭЦ, так что и по стоимости доставки железная дорога не сильно превосходит традиционный вариант через порт Новороссийск».