ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

При одинаковом пробеге содержание вагона нового поколения в 2 раза дешевле, чем типового

6 декабря 2018 г. 16:00

Кроме того, по данным фактической эксплуатации, на этом отрезке полувагоны ОВК отцепляются в ТОР не более 5 раз, тогда как типовые – до 12 раз. В этом случае не только количество, но и стоимость ремонта тихвинского вагона ниже, чем типового, в среднем на 10 тыс. руб. и составляет 15 тыс. и 25 тыс. руб. соответственно. Как пояснил в ходе круглого стола «Подвижной состав. Как сэкономить на вагоне?», состоявшегося в рамках XVI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «НПК ОВК» Дмитрий Лосев, снижение стоимости текущего ремонта тихвинского вагона связано с тем, что при отправке колесной пары тележки 18-9855 на обточку поверхности катания только около 3% колпар направляется в средний ремонт против 65% колесных пар типовых тележек. Кроме того, срок эксплуатации колесных пар в составе инновационной тележки в 2 раза выше, что в условиях сложившего сегодня на рынке дефицита играет важную роль.

Таким образом, складывая количество требуемых ремонтов и их стоимость для вагонов нового и старого поколений на отрезке в 1 млн км, получается, что затраты на содержание вагона ОВК в исправном состоянии составляют менее 1 млн руб., в то время как для типового полувагона эта сумма практически вдвое больше – до 2 млн руб.