Правительство РФ выступает за ускорение соединения железных дорог Ирана и Азербайджана
27 сентября 2018 г. 16:00
"Грузовые автомобили все больше забирают грузы у железных дорог. И здесь, на мой взгляд, необходимо быстрее решать вопрос соединения железных дорог Ирана и Азербайджана, потому что коридор (Север – Юг) не может работать по частям", – сказал он.
"У нас разная колея на железнодорожном коридоре. Но тем не менее мы должны сделать так, чтобы хорошо работали таможня, пограничные службы, чтобы мы не держали грузы", – отметил помощник президента.
Международный транспортный коридор Север – Юг рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основным преимуществом коридора является сокращение сроков доставки грузов в 2 или 3 раза. На первом этапе по нему планируется транспортировать 5 млн т грузов в год с дальнейшим удвоением объемов.
"У нас разная колея на железнодорожном коридоре. Но тем не менее мы должны сделать так, чтобы хорошо работали таможня, пограничные службы, чтобы мы не держали грузы", – отметил помощник президента.
Международный транспортный коридор Север – Юг рассчитан на транспортировку грузов из Индии и государств Персидского залива в Западную и Северную Европу через территории Ирана, Азербайджана и России, в том числе посредством соединения железных дорог этих трех стран. Основным преимуществом коридора является сокращение сроков доставки грузов в 2 или 3 раза. На первом этапе по нему планируется транспортировать 5 млн т грузов в год с дальнейшим удвоением объемов.

Введите номер телефона, ваше имя и Email: