Появились варианты станции Rail Baltica в аэропорту Рига
1 ноября 2018 г. 7:00
Во всех решениях учитывались планы по расширению аэропорта и строительству новой диспетчерской башни. С подготовленными вариантами ознакомились различные общественные организации.
Новая станция, ж/д пути, все системы и постройки будут полностью интегрированы в существующую инфраструктуру, образуя современный и многофункциональный комплекс обслуживания пассажиров.
Решения разработаны объединением Prosiv, в которое входит итальянская компания Sintagma, словакская компания Prodex и латвийская фирма Vektors T.
Архитектурные решения базируются на разных концепциях. Первое решение – это компактность и солнечный свет с включением природных элементов, доминирующие элементы фасада – металл и дерево. Второе решение – прямая связь с природой, деревьями на берегу Балтийского моря, традициями латвийской деревянной архитектуры, дерево – доминирующий элемент фасада. Третье решение – это пространство, прозрачность и свет, доминирующие элементы – стекло и металл.
Протяженность ведущей к рижскому аэропорту линии Rail Baltica составит 4,4 км. Станция в аэропорту Рига разместится на эстакаде на одном уровне с терминалом для регистрации пассажиров. Длина перрона составит 400 м, к нему будут приходить как поезда Rail Baltica, так и пригородные составы. В рамках реализации проекта планируется построить ж/д путепровод через улицу Ульмана и ж/д насыпь от района Иманта до аэропорта (2,3 км).
Новая станция, ж/д пути, все системы и постройки будут полностью интегрированы в существующую инфраструктуру, образуя современный и многофункциональный комплекс обслуживания пассажиров.
Решения разработаны объединением Prosiv, в которое входит итальянская компания Sintagma, словакская компания Prodex и латвийская фирма Vektors T.
Архитектурные решения базируются на разных концепциях. Первое решение – это компактность и солнечный свет с включением природных элементов, доминирующие элементы фасада – металл и дерево. Второе решение – прямая связь с природой, деревьями на берегу Балтийского моря, традициями латвийской деревянной архитектуры, дерево – доминирующий элемент фасада. Третье решение – это пространство, прозрачность и свет, доминирующие элементы – стекло и металл.
Протяженность ведущей к рижскому аэропорту линии Rail Baltica составит 4,4 км. Станция в аэропорту Рига разместится на эстакаде на одном уровне с терминалом для регистрации пассажиров. Длина перрона составит 400 м, к нему будут приходить как поезда Rail Baltica, так и пригородные составы. В рамках реализации проекта планируется построить ж/д путепровод через улицу Ульмана и ж/д насыпь от района Иманта до аэропорта (2,3 км).

Введите номер телефона, ваше имя и Email: