ПГК доставила железнодорожный кран в Иран
14 сентября 2018 г. 16:00
«Для транспортировки этого крана мы разработали специальную логистическую схему, проконтролировали процесс погрузки и обеспечили экспедирование на всем пути следования. К месту назначения кран проследовал своим ходом, в целях безопасности его сопровождала длиннобазная платформа, на которой было установлено специальное устройство для укладки стрелы крана», – пояснил заместитель директора филиала по коммерции Владимир Стафеев.
Железнодорожный кран Takraf EDK-500 предназначен для погрузо-разгрузочных работ габаритных одиночных массивных грузов весом до 80 т. В России кран прошел ремонт и был выставлен на продажу, его новым владельцем стала иранская строительная компания Arshinkooh Company.
Груз следовал со станции Псков-Товарный Октябрьской железной дороги транзитом по территории России через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан на станцию Мешхед Иранских железных дорог.
Опыт перевозки тяжеловесной крупногабаритной техники у Санкт-Петербургского филиала есть: с 2015 по 2016 год специалисты филиала организовали транспортировку шести железнодорожных кранов из России в Азербайджан.
Железнодорожный кран Takraf EDK-500 предназначен для погрузо-разгрузочных работ габаритных одиночных массивных грузов весом до 80 т. В России кран прошел ремонт и был выставлен на продажу, его новым владельцем стала иранская строительная компания Arshinkooh Company.
Груз следовал со станции Псков-Товарный Октябрьской железной дороги транзитом по территории России через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан на станцию Мешхед Иранских железных дорог.
Опыт перевозки тяжеловесной крупногабаритной техники у Санкт-Петербургского филиала есть: с 2015 по 2016 год специалисты филиала организовали транспортировку шести железнодорожных кранов из России в Азербайджан.

Введите номер телефона, ваше имя и Email: