ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

От чего зависит эффективность перевозок в рефвагонах

15 ноября 2018 г. 16:00

Также наблюдается дефицит вагонов на Московском узле, так как они простаивают на Дальнем Востоке в ожидании погрузки рыбы. При этом стоит отметить, что данный товар в итоге не идет на Москву: рыбу скупают китайцы по высокой цене, а другого груза с Дальнего Востока в рефконтейнерах практически не отправляют. Приходится ждать свободных вагонов по 1–2 недели.

Количество ИВ-термосов тоже не увеличивается. А спрос растет, достойной замены данному виду подвижного состава в нужном количестве и по приемлемым ценам пока нет.

Таким образом, повысить эффективность управления парком можно только через изменение политики ОАО «РЖД» в отношении указанного подвижного состава. Например, через тарифное регулирование (более конкурентоспособные цены) и с помощью мер, которые должно принимать правительство в отношении вылова рыбы и морепродуктов – для переключения потока на внутренний рынок.