ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Операционные результаты транспортной компании Восток1520 за I полугодие 2018 года

18 июля 2018 г. 16:00

Грузооборот компании возрос в 1,5 раза и составил 99,7 млрд т-км. Средняя дальность сократилась на 2,6%, до 4 тыс. км. За отчетный период перевезено 59 тыс. т металлургической продукции, в том числе на экспорт через порт Новороссийск.

Эффективность компании на рынке железнодорожных перевозок обусловлена высоким уровнем производительности вагонов – 15,8 тыс. т-км/вагон в сутки, или в 2,3 раза выше среднесетевого значения. Компания начала обслуживать большее число заявок на перевозки угля внутри РФ, их доля – 18,2%. Во внутрироссийском сообщении перевезено 4,8 млн т, рост к аналогичному периоду прошлого года в 1,7 раза. Перевозки для нужд энергетики и ЖКХ составили 2,9 млн т (рост в 1,6 раза). Основные получатели угля – «СИБЭКО», «Хабаровская генерация», «Кузбассэнерго», Абаканская ТЭЦ и др.

За отчетный период «Восток1520» расширил сотрудничество с портами, увеличив число терминалов – получателей угольной продукции. 61% экспортных объемов приходится на угольные терминалы, оборудованные вагоноопрокидывателями: «Восточный Порт», «Ростерминалуголь», «Дальтрансуголь». 39% приходится на неспециализированные терминалы: «Высоцк», «Мурманск», «УПК», «Малый порт», «Терминал Астафьева», «Аттис Энтерпрайс», «Восточно-Уральский терминал» и т. д.

Структура экспортных перевозок угля по направлениям за отчетный период существенно не изменилась. Главным направлением остается восточное – 53% экспортных объемов угля «Восток1520» перевозит в адрес портов и погранпереходов Дальнего Востока. На северо-западное направление приходится 42% объемов, 5% – на порты юга.

Доля «Восток1520» в экспорте российского угля составила 18% (рост на 4,5 п.п. по сравнению с I полугодием 2017 г.). За отчетный период перевезено 22,7 млн т топлива, из них 1,8 млн т дополнительно за счет повышенной грузоподъемности подвижного состава (по сравнению с объемом, перевозимым типовым парком). Использование вагонов нового поколения позволяет разгрузить транспортную инфраструктуру, особенно в направлении Дальнего Востока, и повысить провозную способность сети.