ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

На железнодорожном мосту через реку Зею в Амурской области завершается монтаж пролетных строений

14 сентября 2018 г. 7:00

Мостовой переход четного пути на участке Сковородино – Белогорск (перегон Михайло-Чесноковская – Арга) был построен в 1936 году и к настоящему моменту практически исчерпал свой ресурс. Поэтому было принято решение о строительстве нового моста рядом с действующим. Работы начались в 2016 году. На сегодняшний день выполнен монтаж 8 из 9 пролетных строений моста. До конца 2018 года запланировано завершить сборку ферм сооружения.

Одновременно ведется строительство восточных и западных подходов. Механизаторы «Бамстроймеханизации» уже выполнили основной объем работ по подготовке земполотна под верхнее строение пути. В целом длина мостового перехода составит около 3,3 км, из которых 984 м – это протяженность самого искусственного сооружения.

Как сообщил заместитель главного инженера Забайкальской железной дороги Вячеслав Сиргиенко, с открытием нового моста через Зею пропускная способность участка увеличится в 1,5 раза, причем речь идет о грузовых поездах повышенного веса и длины и о скорости до 90 км/ч. Пассажирские составы смогут проходить мост скоростью до 120 км/ч.

«Все это будет положительно влиять на пропускную способность дороги в целом. Если сейчас у нас грузовой поезд идет со станции Михайло-Чесноковская до Арги 14 мин., то после строительства нового моста время составит 9 мин. То есть практически на 40% время сокращается», – уточнил В. Сиргиенко.