На реконструкцию железнодорожного участка Барановский – Хасан планируется направить более 7 млрд руб.

31 октября 2018 г. 16:00

Реконструкция линии Барановский – Хасан протяженностью 238 км необходима для обеспечения роста российского экспорта через порт Посьет и пограничный переход Махалино – Хуньчунь (КНР), а также организации транзита в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2».

Кроме того, модернизация нужна для осуществления перспективных перевозок в направление Корейского полуострова – через погранпереход Хасан – Туманган. Как заявил во Владивостоке вице-губернатор южнокорейской провинции Кангвон Чон Ман Хо, через несколько лет Южную и Северную Кореи может соединить единая железнодорожная сеть.

«Уже в этом году начнем восстановление железной дороги. По нашим подсчетам, это займет 3 года, после этого железная дорога соединится с Транссибом и наши поезда пойдут через Россию в Европу», – проинформировал он.