ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Министр инфраструктуры Украины настаивает на закрытии железнодорожного сообщения с РФ

11 сентября 2018 г. 7:00

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в очередной раз заявил о необходимости прекратить пассажирское железнодорожное сообщение с Россией, при этом высказал уверенность, что это не отразится на финансовых показателях Украинской железной дороги. Об этом сообщает ТАСС.

"Я придерживаюсь мнения о необходимости закрытия [железнодорожного] сообщения с Россией", – сказал министр в понедельник на пресс-конференции. О сроках реализации такой меры он пока ничего сказать не смог. "Как только будет принято соответствующее решение, мы обязательно об этом сообщим", – сказал В. Омелян.

По его мнению, от прекращения железнодорожного сообщения с Россией Украинская железная дорога не понесет финансовых убытков, поскольку в стране существует неудовлетворенный спрос на внутренние перевозки, особенно на западном направлении. "Эти восемь поездов, ныне курсирующих в российском направлении, могли бы стать существенным облегчением для украинских граждан, которые хотят путешествовать внутри страны, и генерировали бы не меньшую прибыль, а, допускаю, и большую, чем они сейчас генерируют на восточном направлении", – считает В. Омелян.

О полном запрете железнодорожного сообщения между Украиной и Россией разговоры идут уже давно. Впервые В. Омелян об этом заявил еще в 2017 году, сообщив, что Мининфраструктуры уже работает над этим вопросам.

В расписании "Укрзализныци" присутствуют поезда с сообщением Киев – Москва, Львов – Москва, Одесса – Москва, Харьков – Москва, Хмельницкий – Москва, Николаев – Москва, Киев – Санкт-Петербург. Также ходит еще и транзитный Москва – Кишинев.

По данным "Укрзализныци", именно поезда на Москву и Санкт-Петербург принесли предприятию наибольшую прибыль в 2017 году. В прошлом году от поезда Киев – Москва была получена прибыль в размере 154,5 млн грн ($5,5 млн), Одесса – Москва принесла в бюджет компании почти 99 млн грн ($3,5 млн), а Киев – Санкт-Петербург – 20,6 млн грн (около $736 тыс.). То есть только за счет трех поездов было заработано свыше 274 млн грн (примерно $10 млн).