Материалы для строительства железных дорог и путевой инструмент

8-800-333-48-47 Санкт-Петербург: +7 (812) 385-59-20 Москва: +7 (495) 540-53-57
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Материалы для строительства железных дорог и путевой инструмент

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
20.12

Магистраль Rail Baltica откроет новые возможности для российских экспортеров


"Не исключаю, что для российских экспортеров в Европу откроется дополнительная возможность перевалки для транзита грузов по узкой колее в направлении Европы. Грузы непосредственно для Эстонии, по всей вероятности, будут идти прежними путями", – сказал он.
"Инфраструктура в Таллине получит дополнительное развитие", – добавил он.

Rail Baltica соединит Таллин, Ригу, Каунас (с ответвлением на Вильнюс), Варшаву и Берлин. Большую часть финансирования (около 85%) обещает выделить Еврокомиссия. Общие затраты на проект оцениваются в €5,8 млрд. На Литву приходится €2,473 млрд, Латвию – €1,968 млрд, Эстонию – €1,346 млрд.
Согласно проведенным исследованиям, социально-экономические выгоды от проекта в перспективе составят €16,2 млрд. Предполагается, что поезда по маршруту Rail Baltica пойдут в 2026 году.

Таллин и Хельсинки рассчитывают построить железнодорожный тоннель под Финским заливом.
"Идея тоннеля Хельсинки – Таллин популярна в обеих столицах, – сказал мэр Таллина. – Прежде всего финны, да и многие у нас в Эстонии, видят в этом сближение Таллина и Хельсинки в единое культурно-экономическое пространство, а также развитие сообщения с Европой".
Он добавил, что готовность финансировать проект проявляет частный капитал Финляндии. "Так, лидер этого направления, известный как создатель игры Angry Birds Петер Вестербака предполагает стоимость порядка €15 млрд. По его мнению, начинать строительство можно будет уже в ближайшие годы", – сказал Т. Аас.

Таллин и Хельсинки, добавил мэр, в свою очередь совместно ведут глубокое исследование окупаемости тоннеля и его воздействия на среду обитания.

Ранее П. Вестербака заявил финскому изданию "Хюфвудстадсбладет", что в случае одобрения проекта Финляндией и Эстонией сооружение тоннеля начнется уже в следующем году и может занять 5 лет. По будущей железнодорожной линии планируется пустить скоростной поезд, который сможет разгоняться до 350 км/ч. Купив билет за €50, пассажир потратит на дорогу от Таллина до Хельсинки всего около 20 мин. Кроме того, П. Вестербака намерен наладить под Финским заливом регулярные грузоперевозки.


По материалам журнала "РЖД-Партнер"
Есть вопросы? Позвоните — и мы подберем оптимальный вариант!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК