ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Локомотивный парк Железных дорог Якутии готов к вводу в постоянную эксплуатацию участка Томмот – Нижний Бестях

1 ноября 2018 г. 16:00

По словам заместителя начальника локомотивной службы ЖДЯ Михаила Воронцова, опыт эксплуатации модернизированных локомотивов показал надежность основного и вспомогательного оборудования в процессе эксплуатации. К существенным преимуществам модернизации относятся система микроклимата в кабине машиниста, удобство в управлении и обслуживании в процессе движения, низкая трудоемкость выполнения техобслуживания и основных видов ремонта. Кроме того, бортовая система архивирует данные по работе локомотива с момента его ввода в эксплуатацию, что позволяет проконтролировать комплекс параметров, а также иметь историю о всех обнаруженных неисправностях и отказах оборудования.

Сегодня локомотивный парк ЖДЯ состоит из 34 секций магистральных тепловозов серии 2ТЭ10 и 17 секций маневровых локомотивов серии ТЭМ2МК, модернизированных по технологии General Electric. Обновление продолжается: в ноябре компания забирает с завода еще два магистральных и один маневровый тепловоз, которые прошли модернизацию.

Сравнительный анализ работы модернизированных машин по технологии General Electric и локомотивов с отечественными двигателями показал значительную разницу в удельном расходе топлива: у импортного агрегата он ниже, чем у российского аналога, на 11,2%.