ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Компания KASTAMONU заказала у ОВК партию лесовозных платформ

29 ноября 2018 г. 16:00

Первая партия платформ – 30 ед. модели 13-6852-02 (погрузочным объемом 122 куб. м и длиной 40 футов) – была уже отгружена в адрес KASTAMONU. В течение следующего года ОВК направит еще 45 платформ модели 13-6895 (погрузочным объемом 155 куб. м и длиной 60 футов).

Обе модели разработаны Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий и поставлены на производство предприятия «ТихвинСпецМаш» (компании входят в НПК ОВК).

Ключевыми преимуществами обеих платформ являются повышенные грузоподъемность и объем погрузки в вагон. Экономическая выгода для собственников подвижного состава выражается в заметном снижении себестоимости перевозки за счет увеличенной погрузки при сохранении единой стоимости тарифа для обеих платформ. Так, платформа модели 13-6852-02 имеет длину 40 футов и грузоподъемность 74 т. Такие параметры позволяют дополнительно загрузить в каждый вагон до 5 кубов леса плотностью 0,8 т/куб. м по сравнению с массово представленной на рынке типовой моделью. Увеличенная до 72,5 т грузоподъемность и погрузочная длина 60 футов платформы модели 13-6895 позволяют повысить погрузку на 30–40%.

Обе модели платформ оснащены цельными стойками увеличенной высоты. Боковые стойки имеют прямоугольное сечение, что значительно уменьшает паразитный объем при перевозке пакетированного груза и предотвращает его повреждение. Примененный конструктив хребтовой и боковых балок обеспечивает удобный осмотр и сервисное обслуживание платформ. Конструкция настила пола препятствует попаданию остатков грузов в межрельсовое пространство, повышает удобство очистки и благодаря дренажным отверстиям предотвращает скапливание влаги.

Ходовая часть платформ рассчитана на осевую нагрузку 25 тс. Снижение стоимости жизненного цикла вагонов почти в 3 раза достигается за счет увеличенных межремонтных интервалов (до 1 млн км, или 8 лет).

«Для долгосрочного и масштабного привлечения сырья в существующих реалиях железнодорожный транспорт просто незаменим, – отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. – В свою очередь, у ОВК большой опыт строительства специализированного подвижного состава, поэтому мы обратили внимание на продукцию этого холдинга. Учитывая, что KASTAMONU с каждым годом увеличивает производственную мощность, приобретение платформ-лесовозов позволит минимизировать риски поставок лесосырья железнодорожным транспортом. Специализированные платформы-лесовозы оптимально подходят для наших задач, позволяя существенно сократить время на загрузку и выгрузку древесины, а также минимизируя риск повреждения вагона при погрузо-выгрузочных работах».

По оценкам экспертов рынка, российский парк специализированных лесовозных платформ составляет около 20 тыс. ед. В течение 10 лет в среднем будет списываться около 1 тыс. вагонов с истекшим сроком службы. При этом на фоне увеличения погрузки лесных грузов вследствие развития лесного комплекса РФ спрос на специализированный подвижной состав будет расти. Современные деревообрабатывающие предприятия, к числу которых принадлежит и KASTAMONU, стараются не только внедрять инновации в производство, но и, в том числе благодаря подвижному составу, оптимизировать логистику, сокращать время на погрузочно-разгрузочные работы, повышать безопасность и надежность перевозок. Лесовозные платформы нового поколения ОВК отвечают этим высоким требованиям.