Китайские инвесторы готовы финансировать строительство тоннеля Хельсинки – Таллин
13 марта 2019 г. 7:51
Как сообщает пресс-служба компании, китайские инвесторы готовы вложить €15 млрд. Треть этой суммы будет предоставлена в виде частных инвестиции, 2/3 – в форме кредита. Фонд Touchstone Capital Partners станет миноритарным акционером оператора. Ожидается, что финансовые условия будут согласованы в течение следующих 6 месяцев. Кроме того, FinEst намерена привлечь к проекту европейских, скандинавских и финских инвесторов.
В конце прошлого года FinEst запустила на своем сайте сервис по продаже билетов на маршруте через предполагаемый тоннель. Компания обещает, что первый поезд между Таллином и Хельсинки отправится 24 декабря 2024 года.
Согласно опубликованному в прошлом году ТЭО проекта, тоннель протяженностью около 100 км должен соединиться с Rail Baltica, железной дорогой европейской колеи, которая к 2026 году свяжет Таллин с Варшавой. Стоимость строительства предварительно оценивалась в €15–20 млрд.
Touchstone не упоминает о соглашении с FinEst на своем веб-сайте, но сообщает, что ее глава Кенни Сонг и представители China Railway International встречались на прошлой неделе с премьер-министром Эстонии.
В конце прошлого года FinEst запустила на своем сайте сервис по продаже билетов на маршруте через предполагаемый тоннель. Компания обещает, что первый поезд между Таллином и Хельсинки отправится 24 декабря 2024 года.
Согласно опубликованному в прошлом году ТЭО проекта, тоннель протяженностью около 100 км должен соединиться с Rail Baltica, железной дорогой европейской колеи, которая к 2026 году свяжет Таллин с Варшавой. Стоимость строительства предварительно оценивалась в €15–20 млрд.
Touchstone не упоминает о соглашении с FinEst на своем веб-сайте, но сообщает, что ее глава Кенни Сонг и представители China Railway International встречались на прошлой неделе с премьер-министром Эстонии.

Введите номер телефона, ваше имя и Email: