Канада запретит использование устаревших вагонов-цистерн для перевозок нефти уже в этом году
21 сентября 2018 г. 7:00
Ведомство запретит перевозки нефти в цистернах CPC-1232 уже с 1 ноября этого года, на 17 месяцев раньше установленного срока.
Перевозки конденсата в не имеющих рубашки цистернах модели CPC-1232 и еще более старой модели DOT 111 будут запрещены с 1 января 2019 года вместо запланированного 2025 года.
Канада и США приняли новые стандарты безопасности железнодорожных перевозок нефти, предусматривающие поэтапный отказ от использования менее прочных моделей цистерн после взрыва состава с нефтью в канадском городе Лак-Мегантик в Канадской провинции Квебек в июле 2013 года, в результате которого погибли 47 человек.
Канада ввела запрет на перевозки нефти в цистернах модели DOT-111 с ноября 2016 года. В США этот запрет вступил в силу в этом году.
Решение о переносе сроков введения запрета на использование модели CPC-1232 с усиленной по сравнению с DOT-111 конструкцией корпуса обусловлено резким увеличением объемов железнодорожного экспорта нефти из Канады в последние месяцы. В июне объемы экспортной отправки нефти по железной дороге превысили 200 тыс. баррелей в день. Предполагается, что спрос будет продолжать расти на протяжении следующего года.
Рост спроса на железнодорожные перевозки обусловлен тем, что добыча нефти на западе Канаде превысила мощности трубопроводной системы.
Перевозки конденсата в не имеющих рубашки цистернах модели CPC-1232 и еще более старой модели DOT 111 будут запрещены с 1 января 2019 года вместо запланированного 2025 года.
Канада и США приняли новые стандарты безопасности железнодорожных перевозок нефти, предусматривающие поэтапный отказ от использования менее прочных моделей цистерн после взрыва состава с нефтью в канадском городе Лак-Мегантик в Канадской провинции Квебек в июле 2013 года, в результате которого погибли 47 человек.
Канада ввела запрет на перевозки нефти в цистернах модели DOT-111 с ноября 2016 года. В США этот запрет вступил в силу в этом году.
Решение о переносе сроков введения запрета на использование модели CPC-1232 с усиленной по сравнению с DOT-111 конструкцией корпуса обусловлено резким увеличением объемов железнодорожного экспорта нефти из Канады в последние месяцы. В июне объемы экспортной отправки нефти по железной дороге превысили 200 тыс. баррелей в день. Предполагается, что спрос будет продолжать расти на протяжении следующего года.
Рост спроса на железнодорожные перевозки обусловлен тем, что добыча нефти на западе Канаде превысила мощности трубопроводной системы.

Введите номер телефона, ваше имя и Email: