Материалы для строительства железных дорог и путевой инструмент

8-800-333-48-47 Санкт-Петербург: +7 (812) 385-59-20 Москва: +7 (495) 540-53-57
Заказать звонок
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Материалы для строительства железных дорог и путевой инструмент

Заказать звонок
21.09

ГТЛК закупит более 5 тыс. вагонов нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода


Лизингополучателем вагонов выступит ООО «Восток1520», входящее в состав крупнейшего оператора парка инновационных вагонов в России – АО «Первая Тяжеловесная Компания». Срок лизинга – до 180 месяцев.

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») поставляет ГТЛК два типа полувагонов – 12-9853 с разгрузочными люками и 12-9869 с глухим кузовом. Полувагоны характеризуются повышенной до 75-77 т грузоподъемностью (по сравнению с 70 т у типового образца). За счет использования габарита 1-ВМ и увеличения внутренних размеров кузова значительно увеличена его вместимость, которая составляет до 98 куб. м (по сравнению с 86 куб. м у типового образца). Оснащение вагонов ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс обеспечивает эффективную перевозку грузов широкого спектра плотности с использованием полной грузоподъемности. Тарифный эффект в совокупности с увеличенными межремонтными пробегами (800 тыс. км, или 8 лет) обеспечивает потребителям значительное сокращение средней стоимости перевозки грузов. Грузовой поезд, сформированный из 71 полувагона ТВСЗ массой 7100 т брутто, перевозит почти на 500 т груза больше по сравнению с типовыми вагонами.

По статистике ПКБ ЦВ (филиал ОАО «РЖД»), частота текущих отцепочных ремонтов полувагонов ТВСЗ на пробеге в 1 млн км почти в 6 раз ниже, а время пребывания в непроизводительном простое – в 2 раза меньше показателей типового подвижного состава.

«Мы наблюдаем значительный спрос на современную железнодорожную технику со стороны компаний реального сектора. И в первую очередь – на современные грузовые вагоны. Сделка с ОВК позволит упрочить лидирующие позиции нашей компании на рынке лизинга железнодорожного транспорта и обеспечить клиентов новым подвижным составом», – отметил первый заместитель генерального директора ГТЛК Антон Борисевич.

Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению НПК «ОВК»: «Контракт с ГТЛК – один из крупнейших в истории ОВК. Мы надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества».

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) – крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный, железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет рейтинги категории BB от трех ведущих международных рейтинговых агентств. По состоянию на 31 декабря 2016 года активы ГТЛК превысили 232 млрд рублей.
По материалам журнала "РЖД-Партнер"
Есть вопросы? Позвоните — и мы подберем оптимальный вариант!
Заказать звонок