Материалы для строительства железных дорог и путевой инструмент

8-800-333-48-47 Санкт-Петербург: +7 (812) 385-59-20 Москва: +7 (495) 540-53-57
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

Материалы для строительства железных дорог и путевой инструмент

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
05.12

До конца 2017 года будет завершено предварительное ТЭО строительства мостового перехода материк – Сахалин


Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин в ходе совещания, которое провел 4 декабря в Южно-Сахалинске вице-премьер РФ – полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

По сути речь идет об актуализации проекта технического задания по строительству железнодорожной линии Селихин – Ныш (протяженностью 582 км) с мостовым переходом, который соединит остров с материковой частью России. Оно было разработано несколько лет назад группой транспортных институтов. До 2014 года проект оценивался почти в 400 млрд руб. На нынешнем этапе, информировал нынешней осенью глава Минтранса России Максим Соколов, работы могут обойтись около 500 млрд руб. Но эта сумма, оговаривался он, не окончательна с учетом снизившегося за последние годы валютного курса рубля.

«Что касается проектно-изыскательских работ, то сейчас у нас идет предТЭО. После этого необходимо будет проводить проектные работы, считать, сколько точно будет стоить мост, и после этого вносить предложения на рассмотрение главы государства», – пояснил Ю. Трутнев.

На подготовку полноценного технико-экономического обоснования и проектирование железнодорожной линии Селехин – Ныш в инвестиционной программе ОАО «РЖД» предусмотрено 7 млрд руб.

В ходе совещания были также рассмотрены вопросы переустройства островной магистрали на общесетевые стандарты. РЖД предстоит в ближайшие два-три года решить вопрос по завершению перевода пути с узкой японской колеи шириной 1067 мм на общероссийскую 1520 мм. Данный проект, стартовавший в 2003 году, затянулся (из почти 806 км главного хода островной магистрали модернизировано 625 км), в то время как локомотивный парк и другой подвижной состав практически выработали свой ресурс. К примеру, в пригородном сообщении используются дизель-поезда серии Д-2, выпущенные больше 30 лет назад на японском заводе Fuji Heavy Industries. В 2018 году заканчивается срок их эксплуатации.
По материалам журнала "РЖД-Партнер"
Есть вопросы? Позвоните — и мы подберем оптимальный вариант!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК