ph
8-812-385-59-20

Санкт-Петербург

ph
8-495-540-53-57

Москва

ph
8-800-333-48-47

Бесплатно по России

ПАО Укрзализныця не предусмотрена выплата компенсации пассажирам за ненадлежащие условия проезда

14 августа 2018 г. 7:00

"Перевозка пассажиров осуществляется пассажирскими вагонами в соответствии с санитарно-техническими и другими нормами, которые обеспечивают безопасность для жизни и здоровья пассажиров. Возмещение компенсационных выплат пассажирам за ненадлежащие условия проезда нормативными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено", – цитирует издание ответ "Укрзализныци".

Издание отмечает, что в соответствии с договором перевозки (приобретенным проездным документом) перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения в сроки, определенные договором.

Однако в "Укрзализныце" проинформировали, что в течение 2018 года обращений граждан в суд по поводу нарушения их прав во время пассажирских перевозок зафиксировано не было.

"Все споры и недоразумения, возникающие между пассажирами и работниками железной дороги, решаются на станции начальником станции или начальником вокзала, в поездах во время движения поезда – начальником поезда, не доводя их до суда", – отметили в пресс-службе.

Подчеркивается, что в случае наличия в пассажирских вагонах технических неисправностей пассажир имеет право обратиться к начальнику поезда через проводника вагона. Составы пассажирских поездов сопровождают начальник поезда, проводники и электромеханик, который по возможности устранит технические неисправности во время поездки.

Кроме того, сопровождение пассажирских поездов медицинским работником не предусмотрено, а в экстренных случаях необходимо обращаться к проводнику, который сообщит начальнику поезда, и тот через средства связи сможет вызвать скорую помощь, которая будет ждать больного на ближайшей станции.