Материалы для строительства железных дорог Путевой инструмент

8-800-333-48-47 Санкт-Петербург: +7 (812) 385-59-20 Москва: +7 (495) 540-53-57
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Что нужно знать о железнодорожных линиях

От того к какой категории принадлежит линия зависят ее главные параметры и детали ее технического проектирования. Конечно, от типа путей также будет зависеть какая максимально допустимая скорость для перевозки как грузовых составов, так и пассажиров. Мощность устройств, которые находятся на линии тоже коррелирует с категорией железнодорожных путей.

 

Основными видами являются скоростные пути и те, что находятся под особым грузовым напряжением. Скоростные - это пути, по которым поезда ходят со средней скоростью от 160 до 200 км/ч. Особо грузонапряженные линии позволяют составам двигаться со скоростью от 8 до 50 км/ч. Сделаны они обычно из высокопрочных материалов, что способны выдерживать огромное давление перевозимых грузов.

 

Перед постройкой железной дороги нужно определиться с тем, каково ее предназначение. Нужно просчитать не только для чего будет использоваться конкретно эта железная дорога, но и подумать про ее взаимодействие с другими видами транспорта.  Правильный подход к этому аспекту позволит оптимизировать логистические затраты и значительно сократить время грузоперевозок и транспортировки пассажиров.

 

Очень важно правильно выбрать конечный и начальный пункты железной дороги.

Нужно произвести необходимые технические изыскания и измерения перед постройкой. Чтобы убедиться, что, например, грунт, наклон почвы на данной местности подходит для монтажа путей. Материалы выбираются в зависимости от категории железнодорожных линий. Соответственно для той, что будет использоваться для перевозки огромных грузовых составов необходимы высокопрочные материалы.

 

При непосредственной роботе по монтажу путей очень важно уделять достаточное внимание деталям, таким, как использование качественных инструментов. Например, измерительный инструмент должен быть действительно высококачественным и не допускающим погрешностей и ненужных зазоров в последующей работе по установке. Тоже самое касается рихтовщиков и шлифовальных станков. Всегда нужно помнить о том, что лучше качественно построить один раз, даже увеличив затратность, чем потом спонсировать ремонтные бригады.

Есть вопросы? Позвоните — и мы подберем оптимальный вариант!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК